Новости

Как изменилась активность рекламодателей в 2022 году: анализ MixDigital

Мы проанализировали активность ведущих игроков в сфере digital рекламы за 2021 и 2022 годы, чтобы понять, как полномасштабное вторжение повлияло...

Последние записи

Новости

Data Studio становится Looker Studio: что известно о преобразовании продукта Google

Миссия компании Google — упорядочить информацию, сделать ее общедоступной и полезной. Looker делает то же самое для бизнес-данных. Разработчики Google...

24 ноября, 2022

Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

16 ноября, 2022

Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

21 октября, 2022

    Следить за новостями

    Инструменты

    Criteo Brand Lift: как проверить влияние кампании на восприятие бренда

    Criteo – международная programmatic платформа, которая помогает брендам привлечь больше клиентов, увеличить количество продаж и повысить LTV. Более подробно о...

    3 октября, 2022

    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022
    Инструменты

    Google Analytics 4: как подготовиться и перейти на новую аналитику

    С 1 июля 2023 г. ресурсы Universal Analytics прекращают обрабатывать новые запросы. Уже собранную информацию можно будет использовать как минимум...

    22 августа, 2022