Как изменилась активность рекламодателей в 2022 году: анализ MixDigital
Мы проанализировали активность ведущих игроков в сфере digital рекламы за 2021 и 2022 годы, чтобы понять, как полномасштабное вторжение повлияло...
Мы проанализировали активность ведущих игроков в сфере digital рекламы за 2021 и 2022 годы, чтобы понять, как полномасштабное вторжение повлияло...
Миссия компании Google — упорядочить информацию, сделать ее общедоступной и полезной. Looker делает то же самое для бизнес-данных. Разработчики Google...
Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...
Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...
Criteo – международная programmatic платформа, которая помогает брендам привлечь больше клиентов, увеличить количество продаж и повысить LTV. Более подробно о...
Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...
С 1 июля 2023 г. ресурсы Universal Analytics прекращают обрабатывать новые запросы. Уже собранную информацию можно будет использовать как минимум...