Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

Последние записи

Инструменты

Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос...

19 августа, 2021

Как увеличить установки приложения с помощью Appnext: кейс клиента Rocket

Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в...

9 августа, 2021

Как повысить CR в три раза за 8 месяцев: кейс известного бренда косметики

Даже известным продуктам нужна реклама. Наш клиент — масс-маркет бренд с вековой историей. Компания производит декоративную и уходовую косметику, аксессуары...

28 июля, 2021

    Следить за новостями

    Увеличиваем установки приложения и повышаем ROMI: performance-кампания порталов RIA

    DOM.RIA — сайт проверенных объявлений в сфере купли-продажи, а также аренды недвижимости. На сайте AUTO.RIA можно купить как новые автомобили,...

    8 июля, 2021
    Новости

    Как настраивать таргетинг и заботиться о приватности пользователя

    Если вы размещаете рекламу или интересуетесь диджиталом, то, скорее всего уже знаете, что браузеры постепенно отказываются от 3rd party cookies....

    17 июня, 2021

    Как вывести известного украинского производителя в диджитал: рекламная кампания соусов ТМ “Руна”

    Наш клиент, ЧАО “Луцк Фудз” более 20 лет производит томатные соусы и пасту, горчицу и аджику, столовый и натуральный уксус....

    11 июня, 2021