Как построить и удержать знание FMCG-продукта: кейс Flint
Flint – это пшенично-ржаные сухарики с ярким вкусом. Бренд уже более 20 лет на рынке соленых снеков, все это время...
Flint – это пшенично-ржаные сухарики с ярким вкусом. Бренд уже более 20 лет на рынке соленых снеков, все это время...
С 2018 года в Украине стартовала медреформа, которая превратила бывших «участковых» в первичное звено медицинской помощи (ПМД). Ее ядром стали...
Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...
Уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество, адекватное ценообразование — важные детали маркетинговой стратегии. Но все это бессмысленно, если клиент так и...
Мы часто говорим о важности аналитики для бренда. В 2020 году агентство MixDigital заняло первое место среди агентств Украины в...
Направление Performance-маркетинга в Digital активно растет и развивается. Performance-маркетинг нацелен на действия пользователя, которые можно отследить и подсчитать. Когда появляются...
Среди итогов, выводов и результатов иногда теряется самое важное. Решили не составлять списки достижений, не собирать годовые сводки новостей, а...