Как построить и удержать знание FMCG-продукта: кейс Flint

Flint – это пшенично-ржаные сухарики с ярким вкусом. Бренд уже более 20 лет на рынке соленых снеков, все это время...

Последние записи

Как продвигать медицинскую реформу: кампания «Твій сімейний лікар»

С 2018 года в Украине стартовала медреформа, которая превратила бывших «участковых» в первичное звено медицинской помощи (ПМД). Ее ядром стали...

10 мая, 2022

Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

26 апреля, 2022
Сервисы

Как тексты помогают продавать: контент-маркетинг для бренда

Уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество, адекватное ценообразование — важные детали маркетинговой стратегии. Но все это бессмысленно, если клиент так и...

12 февраля, 2022

    Следить за новостями

    Инструменты

    Новая аналитика: в чем плюсы Google Analytics 4

    Мы часто говорим о важности аналитики для бренда. В 2020 году агентство MixDigital заняло первое место среди агентств Украины в...

    3 февраля, 2022
    Новости

    Как проводить тендер на Performance-кампанию

    Направление Performance-маркетинга в Digital активно растет и развивается. Performance-маркетинг нацелен на действия пользователя, которые можно отследить и подсчитать. Когда появляются...

    12 января, 2022
    Новости

    Вместо выводов года: говорим с людьми

    Среди итогов, выводов и результатов иногда теряется самое важное. Решили не составлять списки достижений, не собирать годовые сводки новостей, а...

    29 декабря, 2021