Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов.
Маркетинговые цели: получить квалифицированных потенциальных клиентов на новых рынках: Германия, Италия, Австрия, Испания, Греция, Польша, Франция, Португалия, Швейцария, Ирландия, Нидерланды, Литва, Словения и Южная Африка.
Цели рекламной кампании:
- Привести релевантный трафик на сайт.
- Найти страны и сегменты аудиторий для таргетинга с высоким коэффициентом конверсии.
- Увеличить количество квалифицированных лидов
Период рекламной кампании:
Июль — Декабрь 2021
Подход к размещению:
Увеличение релевантного веб-трафика, который мог бы превратиться в потенциальных клиентов, было важнейшим критерием измерения нашего успеха. Итак, нашим первым шагом было проверить и настроить веб аналитику и трекинг конверсий на пути пользователя.
Также мы настроили:
- Интеграцию между CRM и Google Analytics для оценки качества лида.
- Импорт расходов на рекламу Facebook в Google Analytics
Looker Studio Dashboard помогла собрать все данные в одном месте и получить четкие ответы по улучшению и оптимизации кампаний.
Следующим шагом был выбор источников трафика, которые могли бы помочь достичь целей клиента.
Мы анализировали портрет целевой аудитории и поисковые запросы Google. Это позволило выбрать подходящие каналы для нашей кампании.
Наша команда запустила кампании в Google и Facebook.
В Google Ads мы настроили:
- Брендовые, категорийные и конкурентные поисковые кампании.
- Smart Display и Discovery кампании для построения знаний среди новых пользователей.
- Ремаркетинговые кампании по возвращению целевой аудитории с целью стимулировать оставить заявку на сайте
В Facebook Ads были настроены:
- Конверсионные и лидген кампании на look-a-like аудиторию — похожую по поведенческим паттернам на имеющийся список клиентов.
- Ремаркетинг кампании на посетителей сайта, аудиторию с CRM, на подписчиков Facebook страницы и пользователей, взаимодействующих с публикациями.
Последним шагом был анализ и оптимизация рекламных кампаний. Мы проводили A/B тестирование для оптимизации креативов, чтобы найти лучшую комбинацию ключевых месседжей и таргетингов для достижения наибольшего количества кликов и конверсий.
Результаты кампании:
- За полгода рекламной кампании мы привлекли более 120 000 посетителей на сайт клиента, получили более 3 000 лидов, 900 из которых были квалифицированными.
- От начала кампании до конца мы вдвое снизили CPC путем постоянного тестирования и оптимизации.
- Коэффициент конверсии вырос на 50%, а CPL снизился более чем на 65%.