Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

MixDigital Team
21 октября, 2022

Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов.

Маркетинговые цели: получить квалифицированных потенциальных клиентов на новых рынках: Германия, Италия, Австрия, Испания, Греция, Польша, Франция, Португалия, Швейцария, Ирландия, Нидерланды, Литва, Словения и Южная Африка.

Цели рекламной кампании:

  • Привести релевантный трафик на сайт.
  • Найти страны и сегменты аудиторий для таргетинга с высоким коэффициентом конверсии.
  • Увеличить количество квалифицированных лидов

Период рекламной кампании:

Июль — Декабрь 2021

Подход к размещению:

Увеличение релевантного веб-трафика, который мог бы превратиться в потенциальных клиентов, было важнейшим критерием измерения нашего успеха. Итак, нашим первым шагом было проверить и настроить веб аналитику и трекинг конверсий на пути пользователя.

Также мы настроили:

  • Интеграцию между CRM и Google Analytics для оценки качества лида.
  • Импорт расходов на рекламу Facebook в Google Analytics

Looker Studio Dashboard помогла собрать все данные в одном месте и получить четкие ответы по улучшению и оптимизации кампаний.

Следующим шагом был выбор источников трафика, которые могли бы помочь достичь целей клиента.
Мы анализировали портрет целевой аудитории и поисковые запросы Google. Это позволило выбрать подходящие каналы для нашей кампании.

Наша команда запустила кампании в Google и Facebook.

В Google Ads мы настроили:

  • Брендовые, категорийные и конкурентные поисковые кампании.
  • Smart Display и Discovery кампании для построения знаний среди новых пользователей.
  • Ремаркетинговые кампании по возвращению целевой аудитории с целью стимулировать оставить заявку на сайте

В Facebook Ads были настроены:

  • Конверсионные и лидген кампании на look-a-like аудиторию — похожую по поведенческим паттернам на имеющийся список клиентов.
  • Ремаркетинг кампании на посетителей сайта, аудиторию с CRM, на подписчиков Facebook страницы и пользователей, взаимодействующих с публикациями.

Последним шагом был анализ и оптимизация рекламных кампаний. Мы проводили A/B тестирование для оптимизации креативов, чтобы найти лучшую комбинацию ключевых месседжей и таргетингов для достижения наибольшего количества кликов и конверсий.

Результаты кампании:

  • За полгода рекламной кампании мы привлекли более 120 000 посетителей на сайт клиента, получили более 3 000 лидов, 900 из которых были квалифицированными.
  • От начала кампании до конца мы вдвое снизили CPC путем постоянного тестирования и оптимизации.
  • Коэффициент конверсии вырос на 50%, а CPL снизился более чем на 65%.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022
    Как построить и удержать знание FMCG-продукта: кейс Flint

    Flint – это пшенично-ржаные сухарики с ярким вкусом. Бренд уже более 20 лет на рынке соленых снеков, все это время...

    4 августа, 2022