Цель проекта:
Запустить новую услугу поминутной аренды автомобилей, выстроить осведомленность целевой аудитории об услуге, рассказать об УТП и конкурентных преимуществах. Сформировать потребность в услуге у новой аудитории и завоевать часть доли рынка за счет конкурентов.
Цели кампании:
- Получить 30 000 установок мобильного приложения за 3 месяца.
- CPI — 0,25 $.
- Разработать стратегию удержания клиентов.
Решение:
Кампания основывалась на смешанной маркетинговой стратегии с использованием Google Ads и DV360. Чтобы не потерять ни одну группу потенциальных пользователей, мы ориентировались на пользователей смартфонов IOS и Android. Мы сегментировали целевую аудиторию по интересам, поведению, местоположению и другим критериям. Кроме того, мы анализировали поведение юзеров в приложении, чтобы создавать списки для продвижения, ремаркетинга и таргетинга на look-alike аудитории.
Чтобы достичь KPI клиента и желаемых результатов, мы:
- проанализировали размер групп аудитории;
- сравнили отраслевые бенчмарки и бенчмарки MixDigital.
Мы также настроили синхронизацию между AppsFlyer, DV360 и Google Ads и отслеживали:
- установки приложения;
- активность приложения;
- сбор данных аудитории.
На основе пользовательской воронки специалисты создали эффективную структуру в DV360 и Google Ads. Мы сегментировали пользователей и создали рекламные концепции для каждого сегмента с уникальным торговым предложением и конкурентным преимуществом.
По ходу кампании эксперты MixDigital работали с разными стратегиями ставок. Сначала оптимизировали кампанию под установки. По мере сбора данных мы использовали оптимизацию под цели “полная регистрации” и “покупка”.
Чтобы убедиться, что мы работаем с наиболее эффективными группами аудитории и релевантным контентом, особое внимание мы уделили этапу тестирования. Протестировали разные концепции рекламы, исключили нерелевантные места размещения, каналы, типы устройств и операционные системы. В результате мы оптимизировали кампанию и достигли KPI клиента.
Результаты:
Мы получили более 33 000 установок приложения. Средний CPI составил 0.22$.
На протяжении 30 дней к нам вернулись 25% клиентов, а на протяжении 90 дней — 20%. Мы повысили узнаваемость бренда, создали органический спрос и сформировали базу активных пользователей.
Чтобы воспользоваться сервисом аренды, нужно было соответствовать ряду критериев: возраст — старше 21 года, наличие водительского удостоверения и достаточно денег на банковском счету для залога за машину. Эти условия значительно сузили целевую аудиторию. По этой причине тридцатидневный коэффициент удержания был относительно низким для индустрии мобильных приложений. Однако 80% зарегистрированных клиентов стабильно продолжают использовать приложение нашего клиента.