Продвижение сервиса проката автомобилей

MixDigital Team
9 августа, 2019

Цель проекта:

Запустить новую услугу поминутной аренды автомобилей, выстроить осведомленность целевой аудитории об услуге, рассказать об УТП и конкурентных преимуществах. Сформировать потребность в услуге у новой аудитории и завоевать часть доли рынка за счет конкурентов.

Цели кампании:

  1. Получить  30 000 установок мобильного приложения за 3 месяца.
  2. CPI — 0,25 $.
  3. Разработать стратегию удержания клиентов.

Решение:

Кампания основывалась на смешанной маркетинговой стратегии с использованием Google Ads и DV360. Чтобы не потерять ни одну группу потенциальных пользователей, мы ориентировались на пользователей смартфонов IOS и Android. Мы сегментировали целевую аудиторию по интересам, поведению, местоположению и другим критериям. Кроме того, мы анализировали поведение юзеров в приложении, чтобы создавать списки для продвижения, ремаркетинга и таргетинга на look-alike аудитории.

Чтобы достичь KPI клиента и желаемых результатов, мы:

  • проанализировали размер групп аудитории;
  • сравнили отраслевые бенчмарки и бенчмарки MixDigital.

Мы также настроили синхронизацию между AppsFlyer, DV360 и Google Ads и отслеживали:

  • установки приложения;
  • активность приложения;
  • сбор данных аудитории.

На основе пользовательской воронки специалисты создали эффективную структуру в DV360 и Google Ads. Мы сегментировали пользователей и создали рекламные концепции для каждого сегмента с уникальным торговым предложением и конкурентным преимуществом.

По ходу кампании эксперты MixDigital работали с разными стратегиями ставок. Сначала оптимизировали кампанию под установки. По мере сбора данных мы использовали оптимизацию под цели “полная регистрации” и “покупка”.

Чтобы убедиться, что мы работаем с наиболее эффективными группами аудитории и релевантным контентом, особое внимание мы уделили этапу тестирования. Протестировали разные концепции рекламы, исключили нерелевантные места размещения, каналы, типы устройств и операционные системы. В результате мы оптимизировали кампанию и достигли KPI клиента.

Результаты:

Мы получили более 33 000 установок приложения. Средний CPI составил 0.22$.

На протяжении 30 дней к нам вернулись 25% клиентов, а на протяжении 90 дней — 20%. Мы повысили узнаваемость бренда, создали органический спрос и сформировали базу активных пользователей.

Чтобы воспользоваться сервисом аренды, нужно было соответствовать ряду критериев: возраст — старше 21 года, наличие водительского удостоверения и достаточно денег на банковском счету для залога за машину. Эти условия значительно сузили целевую аудиторию. По этой причине тридцатидневный коэффициент удержания был относительно низким для индустрии мобильных приложений. Однако 80% зарегистрированных клиентов стабильно продолжают использовать приложение нашего клиента.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

    Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

    26 апреля, 2022
    Case Engystol
    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021