Запуск сервиса в Казахстане

MixDigital Team
9 августа, 2019

Anytime

Сервис поминутной аренды авто в Казахстане.

Вызов

Продвижение мобильного приложения.

Основные KPI

Количество установок приложения и CPI.

Решение

Запустили продвижение мобильных приложений в основных системах: Google Ads, Display & Video 360, Яндекс.Директ и Facebook Ads. Это позволило нам проанализировать, где мы получаем самый дешевый инсталл и регистрацию внутри приложения. На основе этих данных мы корректировали бюджеты, ориентируясь на самые эффективные инструменты.

Результат

25,9 тыс. установок
8,5 тыс. установок на IOS
17,4 тыс. установок на Android
0,3$ — CPI

Результаты за 4 месяца рекламной активности.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021