Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

16 ноября, 2022

Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

21 октября, 2022

Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

22 сентября, 2022

Как построить и удержать знание FMCG-продукта: кейс Flint

Flint – это пшенично-ржаные сухарики с ярким вкусом. Бренд уже более 20 лет на рынке соленых снеков, все это время...

4 августа, 2022

Как продвигать медицинскую реформу: кампания «Твій сімейний лікар»

С 2018 года в Украине стартовала медреформа, которая превратила бывших «участковых» в первичное звено медицинской помощи (ПМД). Ее ядром стали...

10 мая, 2022

Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

26 апреля, 2022