Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

26 апреля, 2022
Case Engystol

Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

2 ноября, 2021

Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

12 октября, 2021

Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

8 сентября, 2021

Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

25 августа, 2021

Как увеличить установки приложения с помощью Appnext: кейс клиента Rocket

Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в...

9 августа, 2021