Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

Последние записи

Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

8 сентября, 2021

Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

25 августа, 2021
Инструменты

Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос...

19 августа, 2021

    Следить за новостями

    Как увеличить установки приложения с помощью Appnext: кейс клиента Rocket

    Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в...

    9 августа, 2021

    Как повысить CR в три раза за 8 месяцев: кейс известного бренда косметики

    Даже известным продуктам нужна реклама. Наш клиент — масс-маркет бренд с вековой историей. Компания производит декоративную и уходовую косметику, аксессуары...

    28 июля, 2021

    Увеличиваем установки приложения и повышаем ROMI: performance-кампания порталов RIA

    DOM.RIA — сайт проверенных объявлений в сфере купли-продажи, а также аренды недвижимости. На сайте AUTO.RIA можно купить как новые автомобили,...

    8 июля, 2021