Инструменты

Huawei Ads: уникальные форматы, возможности таргетинга и первое тестирование с клиентом

А вы знали, что в Украине более 4-х миллионов активных пользователей мобильных устройств Huawei? Теперь можно  охватить эту огромную аудиторию...

Последние записи

Инструменты

ТОP-5 форматов рекламы Google Ads: как выбирать, адаптировать и тестировать

Когда вы размещаете баннерную рекламу в контекстно-медийной сети, вам необходимо выбрать подходящий размер изображения. Настройка и оптимизация объявлений помогут улучшить...

6 декабря, 2021
Сервисы

Step by step: как провести аудит рекламы в Facebook

Маркетологи и рекламодатели, которые размещают рекламу в Facebook, внимательно отслеживают результаты кампаний на ежедневной или еженедельной основе. В этом помогает...

25 ноября, 2021
Сервисы

Анализ конкурентов как часть продукта digital медиа стратегии

Digital медиа стратегия – это план продвижения, направленный на достижение маркетинговых задач бренда в интернете. Он основывается на данных анализа...

18 ноября, 2021

    Следить за новостями

    Case Engystol

    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Новости

    В списке лучших: как попасть в ТОП-5 рейтинга IAB Ukraine и получить золото Effie 

    Хотите узнать, как быстро оценить эффективность работы рекламного агентства и выбрать лучшего подрядчика по digital-рекламе? Поищите его в топовых позициях...

    26 октября, 2021
    Новости

    Партнерские отношения: зачем агентству звания Google Premier Partner, Facebook Business Partner и Criteo Partner  

    Чем больше у агентства партнеров и регалий, тем лучше. Но какая в этом польза для клиента и как это влияет...

    19 октября, 2021