Контент-маркетинг

Тексты работают на продвижение бренда: от формирования tone-of-voice, создания контент-плана и публикаций, до анализа эффективности сайта, блога и соцсетей. Контент-маркетинг поможет рассказать о компании и продукте, донести ценность, вызвать эмоции у читателя и сформировать знание на рынке. Тексты нужны для коммуникации с клиентами и коллегами, для позиционирования компании, рекламы и PR.

Контент-маркетинг позволяет

Разработать голос бренда — создать восприятие бренда читателем, сделать компанию видимой и “говорящей”.
Донести даже самую сложную информацию простыми словами.
Создать единый стиль во всех каналах коммуникации (рассылки, соцсети, блог, сайт).
Донести максимум ценной информации, используя минимум текста.
Говорить о компании и от имени компании — понятно и полезно для читателя.
Конвертировать читателей в лиды.

Форматы

Статьи в блог (создание, редактура, адаптация/перевод)
Спецпроекты в медиа
Тексты для рассылок
Создание текстов для сайта
Контент для печатных материалов
Тексты для сотрудников компании (инструкции, объявления, рассылки, welcome-books)

KPI контент-маркетинга

Правильный подбор KPI зависит от задач контента, а правильная трактовка KPI зависит от дополнительных инструментов (UI/UX сайта, продвижение, SEO).

Количество посетителей сайта/блога
Количество уникальных посетителей
Источники трафика
Bounce Rate — % отказов при прочтении статьи
Conversion Rate — % конвертации читателей в лидов
Engagement Rate — вовлеченность аудитории в соцсетях
Open Rate — открытые письма
CTR (Clik Through rate) — переходы по ссылкам
Нужны тексты
для вашего бренда?
Оставьте заявку, мы расскажем о дальнейших шагах
Оставить заявку

Как мы работаем с текстовым контентом

  • prev-ico
  • next-ico
1
Брифинг/дебрифинг
(1 – 3 дня)
Получаем информацию о проекте/продукте/услуге от заказчика. Запрашиваем дополнительные вводные, если нужно. Узнаем, какие задачи должен решать контент для заказчика.
2
Определение необходимых подрядчиков
(2 – 3 дня), опционально
В зависимости от задач, определяем, кто из подрядчиков нам нужен (дизайнер, SEO-специалист, разработчик, верстальщик). Можем работать как со своими аутсорс-специалистами, так и с командой клиента.
3
Определение (создание) tone-of-voice, создание контент-плана или стратегии, распределение задач и обсуждение сроков
(3 – 4 дня)
В зависимости от наличия или отсутствия “голоса бренда” создаем/определяем/корректируем его. Если нужно — прописываем контент-план для блога/соцсетей. Оцениваем количество задач и согласовываем период выполнения.
4
Создание контента
(от 2-х дней)
В зависимости от согласованных сроков (от 2-х рабочих дней для минимального объема работ) начинаем работу над задачами. Создаем контент, в процессе создания консультируемся/получаем промежуточные “ок” от клиента. В зависимости от того, с кем из дополнительных специалистов мы работаем (SEO, разработчики, дизайнеры итп), можем ставить промежуточные сроки утверждения/редактуры и согласования.
5
Согласование и внесение правок
(3 – 5 дней)
В зависимости от сложности правок, необходимости доработки и объема контента вносим правки клиента. Первая итерация правок более масштабная, вторая — точечная и финальная.
6
Публикация/сдача контента
(1 – 2 дня)
После того как тексты утверждены заказчиком, они отправляются ответственному за публикацию — нашему специалисту, или специалисту на стороне клиента.
7
Продвижение контента
По желанию клиента и по предварительной договоренности, можем продвигать опубликованный контент с помощью инструментов digital-рекламы.
8
Анализ контента
В зависимости от площадки, на которой опубликован контент, и задач клиента (если это блог или соцсети), мы анализируем показатели эффективности.
Хотите узнать больше о контент-маркетинге?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами
Оставить заявку

ВСЕ УСЛУГИ

Digital Media стратегия
Разработка последовательного плана продвижения бренда, продукта, услуги в digital
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Медийная реклама
Рrogrammatic и прямые закупки баннерной и видео рекламы
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Реклама в поисковой сети
Продвижение в результатах поисковой выдачи
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Реклама в социальных сетях
Коммуникация с целевой аудиторией в Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Видеореклама
Повышение узнаваемости бренда. Формирование спроса на товар или услугу
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Продвижение приложений
Размещение рекламы с целью установки мобильного приложения
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Поисковая оптимизация
Повышение позиций сайта в органическом поиске
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Веб-аналитика и работа с данными
Сопровождение от настройки сервисов веб-аналитики до работы с BigData
Узнать подробнееmix-directions-box-more
Контент-маркетинг
Тексты, которые продвигают компанию и приносят пользу читателю
Узнать подробнееmix-directions-box-more