Инструменты

MixDigital TradeDesk: программатик-платформа с прямой связью с Viber

Anna Zagrodska
25 сентября, 2023

Рекламное агентство MixDigital, наверное, не получило бы своей репутации и многопрофильного портфолио без качественного технического бэкграунда. Таким бэкграундом стала программатик-платформа MixDigital TradeDesk на базе Admixer с собственной Admixer.DMP. Кроме того, что эта платформа охватывает 99% Интернет-аудитории Украины и более 80 тысяч сайтов, у нее есть возможность напрямую работать с сетью Viber без помощи посредников. В этой статье мы подробнее рассмотрим, на что способна эта программатик-платформа и о каких именно возможностях ее сотрудничества с Viber может идти речь.

Подробнее о TradeDesk

MixDigital TradeDesk – это программатик-платформа или инструмент для автоматизации рекламных кампаний с помощью программных закупок и управления рекламными кампаниями. Ее второе определение – платформа для реализации медийных кампаний и закупки инвентаря для рекламы.

Эта программатик-платформа базируется на технологии Admixer и имеет доступ к более чем 80 тысячам сайтов и более 100 источникам инвентаря из 86 стран. Также этот инструмент охватывает 99% Интернет-аудитории Украины и интегрирован с лучшими SSP и рекламными сетями.

Что может эта программатик-платформа?

У TradeDesk есть немало возможностей и преимуществ. В частности, с TradeDesk возможно:

  • В режиме реального времени получать сводную аналитику по результатам рекламных кампаний и оценивать потенциал инвентаря
  • Строить знания о бренде и стимулировать продажи с помощью Display & Video рекламных кампаний
  • Использовать разноформатные креативы, которые побуждают пользователей к действию, что повышает эффективность рекламных кампаний.
  • Получать больше релевантных показов рекламы в результате покупки инвентаря непосредственно у топ-паблишеров
  • Покупать инвентарь через прямые сделки с паблишерами, а также через аукцион в режиме реального времени (RTB)

Преимущества MixDigital TradeDesk

Среди главных преимуществ этого инструмента для автоматизированного управления рекламными кампаниями можно выделить:

    • Работа со многими форматами рекламы. WOW-форматы, мобильные и нативные, анимированные и стандартные баннеры, in-Stream и Out-of-Stream видео, Rewarded видео
  • Доступ к лучшим украинским паблишерам
    • Защита бренда. Для этого у этой программатик-платформы есть возможность верификации креативов, антифрод, соответствие стандартам IAB и поддержка ads.txt
  • Прозрачная ценовая политика
  • Автоматизированная отчетность
  • Возможность заключать прямые соглашения с подключенными к TradeDesk паблишерами

Что может TradeDesk вместе с Viber

Прямое сотрудничество с Viber имеет много преимуществ, главным образом благодаря новым возможностям Viber, которые напрямую касаются рекламных кампаний:

  • Централизованное управление кампанией

Клиенты MixDigital и вместе с тем пользователи TradeDesk могут интегрировать рекламу из Viber в свою рекламную кампанию. С помощью TradeDesk можно управлять частотой, подробнее настраивать таргетинг кампаний в Viber одновременно с другими кампаниями, и все это – с одной информационной панели Admixer.DSP, которая в основе TradeDesk.

  • Нацеливание по DMP- и демографическим данным

Прямой доступ к ресурсам Viber положительно отразится на возможностях сегментации целевой аудитории. Расширение возможностей для сегментации – прямое следствие доступа к информации с демографическими показателями в профилях пользователей Viber, таких, как язык, возраст и пол.

  • Включение собственных данных

Теперь Viber предоставляет возможность использовать собственные данные — подключаться, собирать и сегментировать имеющуюся аудиторию с целью ремаркетинга.

  • Новые форматы рекламы

Viber также дает новые форматы рекламных объявлений. К форматам, которые были доступны в TradeDesk традиционно, добавятся такие, как, например, Desktop Native, More Screen и Chat Extension.

  • Усовершенствованное планирование эффективности кампаний

Благодаря технологии Admixer.DSP и ее информационной панели, рекламодателям MixDigital можно лучше планировать эффективность рекламных кампаний. Для них стали доступны данные по объему и доступности инвентаря, что также прозрачно для агентств и брендов.

Вывод

Программатик-платформа TradeDesk, являющаяся инструментом MixDigital, существенно расширяет возможности рекламодателей управлять своими рекламными кампаниями. Это и возможность управлять своей кампанией в режиме реального времени и использовать разноформатные креативы. Следует также отметить ее способность прямой работы с Viber, ведь теперь, благодаря интеграции с Rakuten, есть возможность детальной сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, включение новых форматов рекламы и более совершенного планирования эффективности рекламных кампаний.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты
    Google Analytics 360 и Google Analytics 4: в чем же на самом деле разница?

    Новый GA4 принес настоящую революцию в работу с пользовательскими данными, внедрив больше гибкости, метрик и возможностей. Так что можно сказать,...

    21 сентября, 2023
    Инструменты
    Всё, что нужно знать о Display & Video 360

    Инструмент для диджитал маркетинга и DSP-платформа Display&Video 360 является частью экосистемы Google Marketing Platform и позволяет управлять всеми аспектами рекламной...

    22 августа, 2023
    Инструменты
    Criteo Brand Lift: как проверить влияние кампании на восприятие бренда

    Criteo – международная programmatic платформа, которая помогает брендам привлечь больше клиентов, увеличить количество продаж и повысить LTV. Более подробно о...

    3 октября, 2022