Представляем аналитику активности рекламодателей летом 2023 года. В этом году самым активным летним месяцем был июнь с 1,28 млрд рекламных контактов, а наименее активным – август с 0,99 млрд рекламных контактов.
Объемы рекламной коммуникации (рекламные контакты), лето 2023
Первое место уже традиционно с большим отрывом занимает категория «ритейл».
ТОП-7 категорий по рекламным контактам, лето 2023
За период июнь-август баннерная реклама составила 83%, в то время как видеореклама – 17%. Для подавляющего большинства категорий доля баннерной рекламы значительно преобладает, однако, например, для категорий супер- и гипермаркеты и книги и пресса, на видеорекламу приходится почти половина рекламных показов.
Форматы коммуникации
Топ-7 категорий, лето 2023
YouTube стал лидером среди рекламных площадок по показам как видеорекламы, так и баннерной рекламы. Главными площадками по количеству показанной баннерной рекламы остаются olx.ua, ukr.net и Facebook.
ТОП-25 сайтов по рекламным показам, банерная реклама
ТОП-25 сайтов по рекламным показам, видеореклама
Rozetka и Automarket – лидеры по количеству рекламных показов не только в своей категории, но и на рынке. Интернет магазин Eobuv, Silpo и Answer также в топ-5 ритейл брендов. В категории фармбрэндов лидером является Британский офтальмологический центр (eyes.ua). Наиболее активные препараты – Пикосен, Меновазан и Магне В6.
ТОП-25 рекламодателей по рекламным контактам
ТОП-25 ритейл брендов по рекламным контактам
ТОП-25 фармпрепаратов/фармбрендов по рекламным контактам