Новости

Рейтинг рекламодателей за июль 2023 от MixDigital

Anna Zagrodska
28 августа, 2023

Как и каждый месяц, мы представляем рейтинг лучших рекламодателей. Итак, предлагаем вашему вниманию отчет об активности рекламодателей в разных категориях. Анализ был проведен с помощью инструмента мониторинга рекламной активности в digital – Gemius AdReal*. Мы сравнили данные за июль 2023 с данными за предыдущий месяц.

ТОП 25 категорий по рекламным контактам

В целом активность категорий рекламодателей в июле 2023 г. несколько уменьшилась по сравнению с июнем 2023 г., что типично для многих категорий в летний период года. Первое место уже традиционно с большим отрывом занимает категория ритейл, но сам ТОП 5 претерпел некоторые изменения — на втором месте расположилась категория онлайн ставок и казино, далее следуют категории книги и пресса, фармпрепараты и образование, испытавшие значительное проседание в количестве рекламных контактов по сравнению с июнем.

ТОП 7 категорий по реальным пользователям

ТОП 7 категорий в июле по количеству уникальных пользователей, видевших рекламу, практически совпадает с топом по количеству рекламных контактов. Рекламные креативы брендов категории ритейл видели не менее 8,6 млн. пользователей. В общей сложности в июле 2023-го около 10,4 млн Интернет-пользователей видели медийную рекламу по сравнению с 10,8 млн в июне.

ТОП 25 рекламодателей по рекламным контактам

Как и в предыдущем месяце, в июле Rozetka остается лидером среди других рекламодателей по количеству рекламных контактов, хотя и с заметно меньшими показателями, на втором месте оказался Automarket.co.ua с 47,7 млн. контактов по сравнению с шестым местом и 28,4 млн. контактов в июне Также в ТОП-5 попали бренды Cosmolot, OLX и Сильпо. В целом медийное давление многих брендов в июле несколько снизилось.

ТОП 25 сайтов по рекламным показам

YouTube остается лидером среди всех рекламных площадок по числу рекламных контактов. Без изменений по главным площадкам по количеству показанной баннерной рекламы остаются olx.ua, ukr.net и Facebook.

Как и в прошлые годы, в июне-июле 2023-го наблюдается проседание общей рекламной активности у digital, так что ожидаем постепенное возобновление рекламного рынка с конца лета-начала осени.

* В данных исследования рекламного мониторинга Gemius AdReal с 1 июня 2023 года была проведена переоценка популяции в связи с войной в Украине, поэтому этот и последующие отчеты будут построены на более точных данных, соответствующих действительности, и будем сравнивать данные за последний и предыдущий месяц без анализа в динамике по историческим данным.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Новости
    Как прошло лето для рынка рекламы? Аналитика от MixDigital

    Представляем аналитику активности рекламодателей летом 2023 года. В этом году самым активным летним месяцем был июнь с 1,28 млрд рекламных...

    28 сентября, 2023
    Новости
    Мы получили знак отличия Most reviewed PPC company от Clutch

    На прошлой неделе был опубликован рейтинг самых лучших украинских агенств, получивших наибольшее окличество одобрительных комментариев на портале. MixDigital получило знак отличия...

    14 августа, 2023
    Новости
    “Отключение 3rd party cookies. Последствия и альтернативы” 一 резюме вебинара от IAB

    27 июля IAB Ukraine организовало вебинар “Отключение 3rd party cookies. Последствия и альтернативы”, во время которого эксперты по диджиталу поделились...

    8 августа, 2023