Инструменты

Коммуникация бренда: Paid, Earned, Owned Media

В быстро меняющемся маркетинговом и цифровом пространстве социальные сети и онлайн-PR продолжают приобретать большее значение. Инвестиции в средства массовой информации...

Последние записи

Инструменты

Brand Lift Survey 2.0

Brand Lift на YouTube — это бесплатное исследование Google для измерения влияния рекламной кампании на отношение целевой аудитории к бренду....

17 февраля, 2020
Инструменты

Brand Lift Survey — исследование показателей здоровья бренда в YouTube

Один из главных вопросов маркетологов — что можно получить от медийной рекламы? На рынке существуют несколько исследований, позволяющих измерить рост...

28 января, 2020
Сервисы

Ремаркетинг и его виды

Ремаркетинг — это тип таргетинга, при котором рекламные объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. Он позволяет создавать списки пользователей,...

22 декабря, 2019

    Следить за новостями

    Новости

    Как выбрать digital-агентство: пошаговое руководство

    Собственники бизнеса нередко сталкиваются с выбором подходящего digital-агентства. Приятно, когда ожидания совпадают с реальностью. Но для того, чтобы комфортно сотрудничать...

    16 декабря, 2019
    Инструменты

    Серийный показ видеообъявлений или Video Ad Sequencing в Google Ads

    Серийный показ видеообъявлений или Video Ad Sequencing — это инструмент, который поможет рассказать историю бренда, продукта или услуги с помощью...

    6 декабря, 2019
    Новости

    Тонкости подбора персонала в отдел Client Service

    “Если вас интересует, что связывает привлечение и сохранение правильных сотрудников с привлечением и сохранением правильных клиентов, ответ — всё”. Фред...

    29 ноября, 2019