Инструменты

Коммуникация бренда: Paid, Earned, Owned Media

MixDigital Team
21 февраля, 2020

В быстро меняющемся маркетинговом и цифровом пространстве социальные сети и онлайн-PR продолжают приобретать большее значение. Инвестиции в средства массовой информации развиваются, чтобы охватить многоканальную аудиторию. 

В результате для брендов и предприятий становится важнее, чем когда-либо, различать Paid — платные, Earned — приобретенные и Owned — собственные медиаканалы. А также понимать отдельные роли, которые они могут отыгрывать в рамках комплексного маркетингового набора. Значимость каждого, определяется отраслью и целевой аудиторией.

  1. Paid Media
  2. Earned Media
  3. Owned Media

Мы выделили ключевые различия между медиаканалами, указав, как каждый из них влияет на маркетинговую деятельность — онлайн и оффлайн.

Paid Media — платные медиаканалы

Это коммуникация с пользователем за которую вы целенаправленно заплатили. Канал расширяет охват рекламной кампаний и повышает узнаваемость бренда с помощью медийной рекламы, рекламы через блогеров или других инструментов: 

  • Видео реклама
  • Дисплейная реклама
  • Нативная реклама
  • Спец. проекты, промо

Аудитория Paid Media — это пользователи интернета, которые ранее не слышали о компании, но потенциально заинтересованы в продукте. 

Платные медиаканалы подходят для крупных интернет кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и конверсии. Главный плюс — возможность измерить отдачу затраченных средств и усилий. Это катализаторы, которые вступают в реакцию с ресурсами компании и ведут к образованию Earned Media. 

Earned Media — заработанные медиаканалы

Комплексность действий пользователей и СМИ в отношении бренда: обсуждения на интернет площадках, лайки и комментарии. Это реклама, сгенерированная аудиторией бренда:

  • Онлайн обзоры
  • Шеринг контента
  • Сарафанное радио

Аудитория Earned Media — пользователи, на которых таргетируется рекламная кампания и те, которые уже привлечены с помощью платных и органических онлайн каналов. Также сюда входят поклонники бренда, их друзья и подписчики. 

Заработанные медиаканалы формируют узнаваемый, честный и достоверный образ бренда. Это результат хорошо спланированных и реализованных активностей в Paid Media и Owned Media. 

Owned Media — собственные медиаканалы

Это когда вы используете канал, который сами создаете и контролируете. Возможные площадки размещения контента о бренде: 

  • Сайт продукта
  • Страницы в социальных сетях
  • Блог компании
  • Канал YouTube

Аудитория Owned Media — постоянные, новые и потенциальные клиенты. Конвертируемость пользователей в клиентов через платные медиа зависит от качества и релевантности контента компании.

Главная задача собственных медиаканалов — выстраивание длительных и доверительных отношений с целевой аудиторией. Также могут использоваться как стартовая площадка для рекламных активностей.

Каждый из перечисленных медиаканалов предполагает временные и трудовые затраты, но их использование положительно влияет на бизнес. Рекомендуем использовать платные, заработанные и собственные медиаканалы в рамках единой интегрированной digital-маркетинговой стратегии. Такой подход имеет синергетический эффект и комплексно решает медийные задачи клиента.

Подписывайтесь на наш блог и социальные сети. Узнавайте больше об эффективном использовании медиаканалов.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты

    Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

    С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос...

    19 августа, 2021
    Инструменты

    MixDigital TradeDesk — связующий мост в программатик

    Инвентарь топовых украинских сайтов, прямая закупка, автоматизированная отчетность. Какие еще преимущества MixDigital TradeDesk, какие возможности открывает платформа и подойдет ли...

    21 мая, 2021
    Инструменты

    Как оплатить рекламу на Facebook

    Если вы столкнулись с рекламным кабинетом facebook впервые, возникает много вопросов не только по настройке кампании, но и по оплате....

    12 мая, 2021