Сервисы

Ремаркетинг и его виды

MixDigital Team
22 декабря, 2019

Ремаркетинг — это тип таргетинга, при котором рекламные объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. Он позволяет создавать списки пользователей, которые выполнили или не выполнили на сайте определенные действия.

Ремаркетинг настраивается в зависимости от целей диджитал стратегии: увеличить количество продаж на сайте, количество регистраций (лидов), повысить узнаваемость или запоминаемость бренда.

Стандартный ремаркетинг

Стандартный ремаркетинг — показ рекламных сообщений пользователям, которые посетили сайт рекламодателя и не совершили целевых действий.

Пример: пользователь зашел на страницу вебинара, но не зарегистрировался. С помощью настроенной кампании по ремаркетингу можно напомнить ему о регистрации на любых других сайтах или в приложениях, которые он посещает.

Динамический ремаркетинг

Динамический или товарный ремаркетинг позволяет автоматически, на основе фида данных (файл с информацией о товаре: название, описание, цена, страница на сайте, ссылка на изображение и другие характеристики) показывать пользователю те товары, которые он ранее просматривал на сайте рекламодателя. Данный вид ремаркетинга позволяет продавать как основные товары, которыми интересовался пользователь, так и сопутствующие, которые могут быть ему интересны.

Пример: пользователь посетил интернет-магазин электроники и просмотрел различные телевизоры. После, он покинул сайт и не купил не один из предложенных вариантов. Динамический ремаркетинг “догоняет” пользователя рекламой с товарами, которые он просматривал, мотивируя совершить покупку.

Поисковый ремаркетинг

Поисковый ремаркетинг позволяет добавлять списки ремаркетинга в поисковые кампании и корректировать на них ставки в зависимости от целей. Таким образом пользователям, которые уже посещали сайт реклама будет показываться на позициях в поиске Google выше, что может повлиять на его выбор. Поисковый ремаркетинг позволяет создавать персонализированные объявления и предлагать скидки тем пользователям, которые не совершили покупку при первом посещении сайта.

Пример: пользователь ввел в поиске “купить квартиру в киеве” и перешел на сайт недвижимости, но не совершил никакого целевого действия. Через некоторое время он вновь воспользовался поиском и ввел “купить квартиру”. Из первого запроса уже известно, что он хочет купить квартиру в Киеве. Поисковый ремаркетинг позволяет показать пользователю релевантное его потребности объявление.

Ремаркетинг для видеокампаний

Ремаркетинг для видео кампаний позволяет показывать рекламу пользователям, которые ранее смотрели видео или посещали канал на YouTube в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах, а также в приложениях.

Пример: пользователь просмотрел ролик на YouTube, после запускается реклама по ремаркетингу в контекстно-медийной сети Google, зная, что он уже интересуется продуктом и с большей вероятностью готов его купить.

Есть и другие способы коммуницировать с аудиторией, которая уже знакома с брендом или продуктом. Одним из них является Customer Match — таргетинг по спискам электронных адресов или мобильных телефонов. В рекламные аккаунты загружаются ранее собранные списки. По ним происходит таргетинг. Это отличная возможность показать рекламное сообщение пользователям, которые находятся на нижнем этапе воронки продаж и с большей вероятностью совершат целевое действие.

Пример: была настроена конвертирующая цепочка писем, которая по ряду причин не сработала для адресата. Пользователь перестал открывать письма или отписался от рассылки. Таргетинг по спискам электронных адресов или мобильных телефонов позволит напоминать о бренде пользователям, которые открыли письмо, но не совершили целевое действие. Адреса активных клиентов стоит исключить из рассылки, для того, чтобы не тратить бюджет.

Помимо работы с самой базой для ремаркетинга, можно использовать таргетинг на похожие аудитории или, так называемые,  Look-a-like аудитории. Это означает, что система, в которой настраиваются рекламные кампании, самостоятельно подбирает аудиторию. Таргетинг совершается на аудиторию похожую по поведенческим паттернам и на ту, которая посещала сайт и совершала целевые действия.

Мы, в MixDigital, используем множество инструментов, которые позволяют настраивать кампании по спискам ремаркетинга, электронным адресам, номерам телефонов и Look-a-like аудиториям. Начиная от самых известных Google Ads, Facebook Ads и других, таких как Display & Video 360 и Criteo. Чтобы подобрать наиболее эффективный, напишите нам и мы вас проконсультируем. Доступны по всем каналам.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы

    Догнать, не нарушая правил: как устроен ремаркетинг фармпрепаратов

    Реклама лекарств — одна из самых сложных задач, маркетологи фармкомпаний работают в условиях ограничений. Если в любой другой сфере нужно...

    13 апреля, 2021
    Сервисы

    Аудит и оценка настроек Google Analytics

    Думаем, многие из вас пользуются Google аналитикой. Есть сайт — должна быть аналитика. Настройки кажутся простыми: ставим фрагмент кода на...

    24 февраля, 2021
    Сервисы

    KPI медиа кампаний

    Не можете измерить эффективность рекламной кампании? Значит, ее не было. Для рекламодателей, которые хотят запускать результативные кампании, важна возможность измерить...

    17 февраля, 2021