Criteo — это международная рекламная платформа с разными возможностями для таргетинга, привлечения и удержания целевой аудитории.
Commerce Audiences или коммерческие аудитории Criteo — это возможность получить доступ к своей идеальной аудитории, используя эксклюзивные данные о покупательских намерениях.
Самые эффективные рекламные кампании — это те, которые позволяют коммуницировать и показывать рекламу целевым пользователям. Пользователям, которые с высокой вероятностью заинтересуются вашим продуктом и совершат целевое действие. Есть множество programmatic систем, которые позволяют таргетироваться по социально-демографическим данным пользователей, их интересам, поведению, а также по ключевым словам и другим характеристикам.
Criteo предоставляет доступ к данным, которые позволяют таргетироваться на аудиторию с высоким уровнем намерений. Что это означает? Criteo позволяет создать свою идеальную аудиторию и таргетироваться на нее, комбинируя различные варианты:
- Продуктовые категории. Таргетинг на пользователей, которые недавно просматривали, добавляли в корзину или покупали определенные товары или услуги онлайн в различных нишах.
- Предпочтения по брендам. Таргетинг на пользователей, которые активно просматривают определенные торговые марки в ритейле, электронной или автомобильной нишах.
- Демография. Таргетинг на пользователей на основании вероятности покупки товаров для мужчин или женщин и их покупательной способности.
Например, можно таргетироваться на:
- Спортсменов: покупают популярные бренды спортивной одежды и недавно посмотрели или приобрели товары для занятий спортом или фитнесом.
- Покупающих люксовые товары: женщины, которые покупают у элитных брендов и интересуются дорогими сумками.
- Будущих родителей: пользователи, которые интересуются детскими товарами и аксессуарами.
Создавать свою целевую аудиторию с помощью автоматизированной платформы Criteo легко. Данная платформа собирает данные о поисковом и покупательском поведении более 2 миллиардов онлайн-пользователей, которые активно используют Интернет. Criteo принимает во внимание миллиарды различных событий, в числе которых взаимодействие с интернет СМИ, посещение сайтов и поиск товаров, установки приложений, онлайн транзакции и многое другое.
Рекламная платформа Criteo поможет достичь ваши KPI за счет таргетинга на целевые аудитории.