Инструменты

Коммерческие аудитории Criteo

MixDigital Team
3 ноября, 2020

Criteo — это международная рекламная платформа с разными возможностями для таргетинга, привлечения и удержания целевой аудитории.

Commerce Audiences или коммерческие аудитории Criteo — это возможность получить доступ к своей идеальной аудитории, используя эксклюзивные данные о покупательских намерениях.

Самые эффективные рекламные кампании — это те, которые позволяют коммуницировать и показывать рекламу целевым пользователям. Пользователям, которые с высокой вероятностью заинтересуются вашим продуктом и совершат целевое действие. Есть множество programmatic систем, которые позволяют таргетироваться по социально-демографическим данным пользователей, их интересам, поведению, а также по ключевым словам и другим характеристикам.

Criteo предоставляет доступ к данным, которые позволяют таргетироваться на аудиторию с высоким уровнем намерений. Что это означает? Criteo позволяет создать свою идеальную аудиторию и таргетироваться на нее, комбинируя различные варианты:

  1. Продуктовые категории. Таргетинг на пользователей, которые недавно просматривали, добавляли в корзину или покупали определенные товары или услуги онлайн в различных нишах.
  2. Предпочтения по брендам. Таргетинг на пользователей, которые активно просматривают определенные торговые марки в ритейле, электронной или автомобильной нишах.
  3. Демография. Таргетинг на пользователей на основании вероятности покупки товаров для мужчин или женщин и их покупательной способности.

Например, можно таргетироваться на:

  • Спортсменов: покупают популярные бренды спортивной одежды и недавно посмотрели или приобрели товары для занятий спортом или фитнесом.
  • Покупающих люксовые товары: женщины, которые покупают у элитных брендов и интересуются дорогими сумками.
  • Будущих родителей: пользователи, которые интересуются детскими товарами и аксессуарами.

Создавать свою целевую аудиторию с помощью автоматизированной платформы Criteo легко. Данная платформа собирает данные о поисковом и покупательском поведении более 2 миллиардов онлайн-пользователей, которые активно используют Интернет. Criteo принимает во внимание миллиарды различных событий, в числе которых взаимодействие с интернет СМИ, посещение сайтов и поиск товаров, установки приложений, онлайн транзакции и многое другое.

Рекламная платформа Criteo поможет достичь ваши KPI за счет таргетинга на целевые аудитории.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты
    Новая аналитика: в чем плюсы Google Analytics 4

    Мы часто говорим о важности аналитики для бренда. В 2020 году агентство MixDigital заняло первое место среди агентств Украины в...

    3 февраля, 2022
    Инструменты
    Huawei Ads: уникальные форматы, возможности таргетинга и первое тестирование с клиентом

    А вы знали, что в Украине более 4-х миллионов активных пользователей мобильных устройств Huawei? Теперь можно  охватить эту огромную аудиторию...

    24 декабря, 2021
    Инструменты
    ТОP-5 форматов рекламы Google Ads: как выбирать, адаптировать и тестировать

    Когда вы размещаете баннерную рекламу в контекстно-медийной сети, вам необходимо выбрать подходящий размер изображения. Настройка и оптимизация объявлений помогут улучшить...

    6 декабря, 2021