Инструменты

Платформа Criteo и ее возможности

MixDigital Team
12 июня, 2020

Criteo — это международная рекламная платформа для привлечения и удержания пользователей онлайн. Она позволяет ритейлерам и брендам любого масштаба увеличить онлайн-продажи, количество лидов и другие целевые действия на сайте и в приложении.

Наиболее популярное решение Criteo — это умный динамический ретаргетинг, который позволяет вернуть на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие. Средние показатели увеличения ROAS — 13X.

Criteo в цифрах

  • активные кампании в 95 странах;
  • 30 офисов в 19 странах;
  • 2 700+ сотрудников, 700+ в research & development;
  • данные 2 млрд. активных ежемесячных покупателях.

Возможности Criteo

  • Прогнозирование ставок — выставляются в зависимости от заинтересованности каждого покупателя, вероятности и ценности конверсии и достижения необходимого инвентаря.
  • Система рекомендаций:  продажа тех предложений, которые пользователь не просматривал ранее. Учитываются общие привычки пользователя, а не только последние просматриваемые или самые популярные товары.
  • Dynamic Creative Optimization — система для динамической оптимизации баннеров на основе данных о пользователе: цвета, кнопки, макеты и другое.
  • Universal Match — решение Criteo, которое позволяет объединить всю историю покупок и целевых действий пользователей на всех устройствах.

На каждом этапе воронки пользователя: awareness (осведомленность), consideration (рассмотрение) и conversion (конверсия) у Criteo есть свои решения.

1.Решения Criteo на построение знание и осведомленности о продукте или бренде сейчас находятся на этапе бета-тестирования. Это охватные кампании, а также кампании на просмотры видео.

2.Для привлечения новой аудитории с большой вероятностью покупки можно работать с Commerce Audiences и Similar Audiences.

  • Commerce Audiences — это привлечение новой аудитории на сайт, используя 140+ доступных сегментов таргетинга. Он позволяет охватить людей, основываясь на их покупательских предпочтениях. Реклама будет показываться аудитории, которая активно ищет товары из вашей ниши. Создайте и таргетируйте свою идеальную аудиторию, комбинируя продуктовые категории, предпочтения по брендам и демографические данные о пользователях.
  • Similar Audiences — это то построение look-alike аудиторий на основе портрета клиентов, которые уже делали покупки. Алгоритмы Criteo выявляют потенциальных новых клиентов, которые похожи по характеристикам просмотра и покупкам с вашими недавними посетителями, показывая персонализированные объявления.

3. Для работы с аудиторией, которая уже посещала ваш сайт или приложение у Criteo есть решение — Dynamic Retargeting для Web и App

  • Dynamic Retargeting для Web позволит вам создать персонализированный баннер на основе просматриваемых товаров и пользовательских предпочтений. А продвинутые алгоритмы искусственного интеллекта покажут вашу рекламу в правильном месте в нужное время, учитывая вероятность конверсии.
  • Dynamic Retargeting для App позволяет: активировать пользователей, которые никогда не покупали, мотивировать к повторной установки приложения тех, кто его удалили и вовлечь неактивных пользователей.

Criteo — это отличное решение для ecommerce и других категорий бизнеса для достижения KPI по увеличению знания бренда, формирования спроса и совершению целевых действий на сайте или в приложении.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты
    Новая аналитика: в чем плюсы Google Analytics 4

    Мы часто говорим о важности аналитики для бренда. В 2020 году агентство MixDigital заняло первое место среди агентств Украины в...

    3 февраля, 2022
    Инструменты
    Huawei Ads: уникальные форматы, возможности таргетинга и первое тестирование с клиентом

    А вы знали, что в Украине более 4-х миллионов активных пользователей мобильных устройств Huawei? Теперь можно  охватить эту огромную аудиторию...

    24 декабря, 2021
    Инструменты
    ТОP-5 форматов рекламы Google Ads: как выбирать, адаптировать и тестировать

    Когда вы размещаете баннерную рекламу в контекстно-медийной сети, вам необходимо выбрать подходящий размер изображения. Настройка и оптимизация объявлений помогут улучшить...

    6 декабря, 2021