Больше трафика, больше продаж и целевых действий, больше установок вашего приложения. Все это возможно с помощью Criteo — платформы для создания эффективной рекламы на основе машинного обучения. Платформа содержит данные о 2,5 миллиардах пользователей. Задача сервиса — познакомить потенциального покупателя с продуктом и подтолкнуть к совершению целевого действия.
Привлекать и удерживать пользователей онлайн можно с помощью инструментов Criteo. Предлагаем разобраться в их особенностях и преимуществах.
Движок Criteo — в чем уникальность?
Движок Criteo AI Engine анализирует 120 сигналов о покупательских намерениях из базы данных Criteo Shopper Graph в режиме реального времени. Он же создает уникальный рекламный баннер для каждого пользователя, учитывая такие факторы:
- вероятность совершения покупки;
- интересы и предпочтения;
- наиболее подходящий дизайн;
- оптимальная ставка;
- контекст веб-страницы на предмет brand-safety;
- релевантные товарные рекомендации и др.
Criteo Shopper Graph
В Criteo Shopper Graph есть данные о 2,5 миллиардах покупателей. Здесь есть информация об идентификаторах пользователей, их интересах и о том, как они взаимодействовали с паблишерами. Хранятся данные о текущей активности: что пользователи смотрели, какие транзакции совершали, в каких товарах/брендах заинтересованы.
Идентификаторы позволяют:
- опознать пользователей на разных устройствах, браузерах и приложениях;
- найти офлайн-клиентов в онлайне, благодаря точному представлению о них.
Основные составляющие Criteo AI Engine:
- Look-alike Finder — находит новых потенциальных покупателей, похожих на ваших клиентов. Технология анализирует поведение, интересы, историю просмотров и покупок в интернете. Это помогает создать новую аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим продуктом или брендом.
- Product Recommendations (Товарные рекомендации) — какой товар показать на баннере.
Технология составляет индивидуальные товарные рекомендации для каждого пользователя. А также предлагает пользователю релевантные товары, которые он не просматривал ранее. - Predictive Bidding (Прогнозирование ставок) — сколько заплатить за показ. Технология заранее прогнозирует вероятность взаимодействия, конверсии, сумму заказа для каждого пользователя. Это позволяет устанавливать оптимальные ставки и эффективно расходовать бюджет.
- DCО+ — как персонализировать баннер
DCO+ создает персонализированный рекламный баннер для каждого пользователя в соответствии с айдентикой бренда. Это повышает вероятность перехода по ссылке и покупки товара.
Партнеры
Criteo следит за качеством инвентаря и имеет собственную сеть партнерских площадок. Среди партнеров более 5000 премиум-паблишеров. Разработана корпоративная политика относительно каждого.
Безопасность для бренда и GDPR
Criteo ответственно относится к вопросам конфиденциальности пользователей, поэтому действует согласно GDPR, CCPA и местного законодательства. Рекламодатель может в любой момент посмотреть детальную информацию о рекламных размещениях в личном кабинете: сводку по паблишерам, количеству показов и так далее.
Criteo предлагает решение для каждого этапа покупательского пути.
Awareness-решения подойдут компаниям, которые хотят увеличить охваты и узнаваемость бренда/продукта/услуги. Сейчас эти решения тестируются в англоязычных странах.
Consideration-решения помогут увеличить приток новых потенциальных клиентов на сайт или в приложение. Представлены тремя продуктами:
- Commerce Audiences — таргетинг на основе данных о покупательских намерениях. Параметры таргетинга включают: продуктовые категории, предпочтения по брендам, соцдем и покупательскую способность. В нашей статье можно детальнее узнать о коммерческих аудиториях.
- Similar Audiences — решение, основано на look-alike технологии. Criteo создает и таргетирует аудиторию, похожую на ваших покупателей.
- Custom Audiences — таргетинг существующих клиентов. Вы загружаете данные о своих клиентах из CRM/DMP/CDP. Criteo находит их в своей базе данных и запускает рекламные кампании.
Больше об аудиториях мы писали в этой статье.
Цель Conversion-решений — смотивировать заинтересованных пользователей совершить покупку. Conversion-решения представлены тремя продуктами:
- Web-conversion — ретаргетинг пользователей сайта.
- App-conversion — ретаргетинг пользователей мобильного приложения.
- Criteo Audience Match — ретаргетинг по собственной базе, чтобы повторно вовлечь существующих покупателей и превратить их в постоянных клиентов.
Креативы
Креативная студия Criteo разработала баннеры для каждого этапа покупательского пути. Дизайн креативов соответствует айдентике бренда. Доступно более 15 форматов, адаптированных для десктопа, мобильных браузеров и приложений. Технология DCO+ на основе искусственного интеллекта подберет персонализированный баннер для каждого пользователя.
Оценка эффективности
Мы советуем оценивать эффективность Conversion и Consideration кампаний. В кабинете рекламодателя можно посмотреть статистику, выгрузить отдельные отчеты и понять, как отреагировала аудитория.
Стратегия продвижения мобильных приложений с Criteo
Если у вас есть приложение, это еще не означает, что его будут активно скачивать и использовать. Чтобы окупить затраты на разработку и получить долгосрочную выгоду, приложение нужно продвигать. У Criteo есть решения и на этот случай.
Стратегия 1: Привлечение новых пользователей
Стратегия нацелена на то, чтобы увеличить количество установок приложения. Делается это за счет существующих пользователей и за счет привлечения новых целевых пользователей. Движок Criteo AI Engine определяет аудиторию, которая не только скачает приложение, но и с высокой вероятностью будет его использовать.
Стратегия 2: Вовлечение
Эта стратегия помогает активировать пользователей, которые не совершали покупок ранее. Либо напомнить о себе неактивным пользователям, побудить их повторно установить удаленное приложение.
Стратегия 3: Конверсии
Стратегия заключается в ретаргетинге пользователей. Цель — повысить продажи в мобильном приложении.
Criteo — идеальное решение для множества бизнес-целей. Оно покажет вашу рекламу уникальной аудитории, которая с большей вероятностью будет взаимодействовать с брендом. MixDigital — сертифицированный партнер Criteo. Мы всегда на связи, в курсе новых функций и возможностей. Если хотите запускать рекламные кампании на платформе Criteo — напишите нам.