Настройка Google Analytics 4

1 июля 2023 года ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения. При переходе на Google Analytics 4 можно накопить достаточное количество статистики и данных в новом интерфейсе, и отключение Universal Analytics не повлияет на вашу работу.

Преимущества GA4

  • Объединение аналитики вокруг событий, что позволит собирать одинаковые стандартизированные данные со всех устройств и платформ
  • Более эффективное определение пользователя благодаря возможностям Device ID и Google Signals, более удобным настройкам и реализации User ID
  • Расширенные возможности создания кастомной отчетности (Explorations)
  • Упрощенная структура событий и возможность их настройки через интерфейс GA4
  • Отчетность по рекламе и доходу в собственных приложениях
  • Возможность редактировать встроенные отчеты
  • Режим работы, учитывающий конфиденциальность пользователя (Consent Mode)
  • Отсутствие лимита обращений
  • Упрощенная настройка кросдоменного отслеживания
  • Автоматически регистрируемые и рекомендуемые события
  • Модель атрибуции на основе данных (Data Driven)

Хотите заказать настройку Google Analytics 4?

Оставьте заявку, наши специалисты знают, как вам помочь

Оставить заявку

Сравнение UA и GA4

Universal Analytics имеет архитектуру на основе сеансов/файлов cookie. Google Analytics 4 — это система на основе событий и пользователей. Все в GA 4 построено вокруг пользователя и любое взаимодействие с сайтом считается событием.
Google Analytics 4 отказался от представлений — теперь все настраивается на уровне ресурса с помощью новой единицы – потока данных.
Есть возможность добавить несколько потоков веб-сайта и приложения к каждому ресурсу. Для Universal Analytics был отдельный ресурс с сайта и независимый — с мобильного приложения.
У GA4 меньше стандартных отчетов и легче создавать специальные отчеты с помощью Explorations. Интерфейс исследования похож на Looker Studio, можно легко создавать специальные отчеты, подходящие для конкретных пользователей/ролей.
Установив на веб-сайт Universal Analytics, мы получали пустой счетчик. Google Analytics 4 по умолчанию настраивает автоматические события: просмотр страниц, прокрутку, исходные клики, загрузку файлов и другие.
Изменения произошли в структуре самих событий: на смену Category, Action, Label, Value пришло просто название события.
Хотите заказать настройку Google Analytics 4? Оставьте заявку, наши специалисты знают, как вам помочь
Перезвоните мне

Преимущества работы с нами

01
У нас работают сильные специалисты с десятками лет опыта в диджитале.
02
Мы предлагаем комплексные решения для рекламных кампаний, используем все возможности media & performance подходов в digital.
03
Мы полностью погружаемся в бизнес клиента. Работаем не с брифами, а с компаниями, у которых есть четкие цели и задачи.
04
Цены на услуги формируем прозрачно и понятно. Мы честны с нашими клиентами.
05
Мы ценим долгосрочное сотрудничество. Более 70% клиентов с нами 3+ года.
06
Мы занимаем ведущие места в рейтингах IAB и Effie.
07
У нас есть статус компании-партнера Google, Criteo и других международных платформ.
08
У специалистов MixDigital есть сертификация Meta Certified Media Buying Professional.

Уже готовы заказать настройку analytics?

Расскажите о задачах, а мы настроим систему

Залишити заявку