Когда стартует рекламная кампания, неплохо бы держать все данные в одном месте. Все видео и баннеры, информацию о размещениях и конверсиях. И, если вы не хотите настраивать каждый инструмент отдельно — поможет Campaign Manager 360. Благодаря ему можно размещать креативы на разных площадках, следить за эффективностью и аналитикой.
А теперь, что это значит? Campaign Manager 360 еще можно назвать аудитором, или трекинг-системой. Его главное преимущество в том, что кроме аудита качества показов, Campaign Manager позволяет углубляться и анализировать эффективность рекламных кампаний, в частности проводить post-click/post-view анализ.
Возможности Google Campaign Manager 360 для рекламодателя
Campaign Manager позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний в привязке к пользователю. С его помощью можно анализировать множество показателей:
- Viewability. Какую часть вашего объявления было видно.
- Уникальный охват. Измерить уникальный охват целостно по всем каналам.
- Мониторинг Fraud. Узнать, объявление просмотрел человек, или бот.
- Конверсии на разных платформах. С помощью Campaign Manager можно отслеживать конверсии между разными браузерами пользователя. Например, человек контактировал с рекламой на домашнем устройстве, а после, на рабочем компьютере воспользовался тем же сервисом. В таком случае мы сможем отследить кросс-девайсную конверсию и определить эффективный канал.
- User-id. Campaign Manager позволяет отслеживать конверсии пользователя, который контактировал с рекламой в приложении. К примеру, пользователь увидел рекламу в приложении YouTube, а конверсию совершил с веб-версии на десктопе.
- Brand Safety. Было ли объявление показано в правильном контенте?
В Campaign Manager 360 можно оценить охват пользователей, у которых была техническая возможность увидеть вашу рекламу.
Статистика по охвату в Campaign Manager 360 доступна на пяти структурных уровнях:
Advertiser — оценка охвата всех кампаний по рекламодателю
Campaign — оценка охвата каждой кампании отдельно
Site — оценка охвата каждого источника в кампании
Placement — оценка охвата таргетингов (групп) в каждом источнике
Ad — оценка охвата креативов как в рамках одного сайта так и по всей кампании
Google Campaign Manager дает информацию о конверсиях в разрезе каналов которые он отслеживает.
А также c помощью Google Campaign Manager получаем информацию о количестве конверсий для источника на каждой из частот.
Campaign Manager 360 показывает как ведут себя пользователи, которые контактировали с вашей рекламой в разрезе каналов, частот и других таргетингов.
Google Campaign Manager 360 — часть экосистемы Google Marketing Platform, где каждый инструмент усиливает действие другого.
Что еще может Campaign Manager 360?
Например, Campaign Manager, он же аудитор может верифицировать показы и клики во всех размещениях.
Ad serving — размещение креативов на любом сайте с хостингом на стороне Campaign Manager. Основа programmatic-закупки инвентаря, которая одновременно доставляет креатив пользователю и собирает данные. Последние можно измерить и применить в маркетинговой стратегии.
Трекинг — верификация показов или почему нужно отслеживать размещения? Ответ — чтобы избежать IT-мошенничества. Campaign Manager умеет отслеживать некачественный трафик, замаскированный под качественный (Fraud traffic).
Как в Campaign Manager 360 верифицировать показы? С помощью геотаргетинга аудитор определяет, в какой локации действительно были показы. Campaign Manager даст статистику в разбивке по платформам (тип платформы, тип размещения, оператор мобильной связи, браузер и прочее). Он определит частоту отображения объявления в кампаниях, и покажет url, на которых происходили показы объявлений.
Эти данные помогут Campaign Manager, по своим алгоритмам, проанализировать корректность показов и кликов.
Анализ эффективности — эффективная частота, гео, источник траффика, url таретинги. Преимущественно, на рынке используется стандартная модель атрибуции (когда анализируется только последний контакт (клик/показ). Но в нынешних реалиях анализа стандартной модели атрибуции мало. Campaign Manager позволяет использовать более полные модели атрибуции или строить свои.
В Campaign Manager 360 отображаются конверсии по клику и те, которые засчитаются по просмотру объявления, даже если не было клика. Кроме того, в Campaign Manager отображается охват не только в cookies, но и в пользователях; детали всех конверсий, а не просто количество.
Используя Google Campaign Manager 360, можно получить уникальные возможности анализа digital размещений. Например, как мы это сделали в кейсе: “Популяризация раннего бронирования туров вместе с TUI”.
В 2021 году Google увеличивает инвестиции в Campaign Manager 360. Специалисты компании говорят, что средства распределят на три направления:
- Комплексное измерение
- Упорядоченные рабочие процессы
- Управление рекламой для видео и новых форматов
Рекламодатель будет лучше понимать, какое размещение рекламы и креатива приводит к конверсиям. С помощью интеграции “сервер-к-серверу” с социальными и видео платформами сможет измерять медиа размещения. Встроенная атрибуция, отчеты и инструменты верификации позволят узнать об успехе кампаний из разных каналов.
Еще одно преимущество — централизация рекламных процессов. Например, возможность создать креатив в Studio, и использовать Campaign Manager 360, чтобы запустить рекламу в Display & Video 360, Google Ads и других платформах.
Интеграция с Analytics 360 позволят связать расходы на медиа и перформанс размещения с инсайтами первой стороны. Так можно понять как изменилась активность пользователей благодаря медиа рекламе.
Также, можно будет узнать об успехе видео кампаний. Увидеть демографические данные и в целом посмотреть на кросс-канальную успешность кампании.
Google увеличивает фокус на приватность, на новые нормы и изменения в технологических платформах. Именно поэтому Campaign Manager 360 считается эффективным решением на будущее.