Реклама в digital представляет собой инструмент для достижения важных бизнес целей. Сегодня поговорим об основных этапах трансформации бизнес-задач в KPI рекламных кампаний.
Этап 1
Определить цель в развитии бизнеса. Например: “Увеличить продажи на 10%”, “Увеличить долю рынка”, «Увеличить доход на 30% в следующем году», «Продать онлайн 1000 единиц товара».
Этап 2
Обозначить способы достижения цели, проанализировав конкурентную среду и выявив ее слабые стороны.
Этап 3
Поставить, проработать маркетинговые и коммуникационные задачи в рамках стратегии развития компании. Например: «Рост знания продукта за счет донесения нового ключевого сообщения до потребителя», «Повысить знание о бренде», «Хотим, чтобы нас воспринимали как «напиток для тусовок», «Наш продукт рассматривают перед покупкой наравне с конкурентами».
Этап 4
Определить каналы, в которых донести сообщение целевой аудитории: сайт, социальные сети, медийная реклама, поисковая реклама, SEO и другие.
Этап 5
Поставить задачи для каждого выбранного digital канала. Например: «Рассказать о бренде на стадии consideration», «Погрузить пользователя в атмосферу «вечеринки» еще до покупки» или «Сориентировать пользователя в категории». Тактические медийные цели при этом будут, например, «Построение охвата 60% целевой аудитории на частоте 5+».
Этап 6
Заполнение брифа и подготовка медиаплана.
Понимание целей на каждом из этих этапов необходимо для получения ожидаемых результатов от рекламной кампании. Все этапы взаимосвязаны, поэтому важно пошагово пройти от первого до последнего, чтобы избежать нерационального использования рекламного бюджета.
Мы знаем как запустить эффективную рекламную кампанию, которая поможет достигнуть ваших бизнес целей. Наша команда основательно анализирует потребности каждого клиента и аргументирует выбранный набор инструментов для реализации поставленных целей.