Продвижение нового меню

MixDigital Team
14 августа, 2019

Сушия

Cеть ресторанов японской кухни.

Вызов

Построить знание среди ЦА и мотивировать попробовать новое меню.

Основные KPI

Охват и целевое действие  — получение промокода на сайте.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов. С учётом тренда потребления видео-контента на YouTube, предложили комбинацию объявлений In-Stream (пропускаемые 25-секундные ролики с оптимизацией на просмотры) и Bumper Ads (непропускаемые 6-секундные ролики для охвата).

Чтобы достроить знание с более дешевым CPTR, выбрали баннерную рекламу. Использовали размещение в сети AdMixer TradeDesk с заметными нестандартными баннерами Catfish и мультипанельное размещение набора стандартных баннеров на десктопе и мобильных устройствах.

Параллельно настроили баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google с оптимизацией под совершение конверсий. Для дополнительной коммуникации с ЦА с помощью разных форматов использовали продвижение в Facebook и Instagram: видео, баннеры в ленте новостей и Stories на основе фида данных.

Результат

21 млн. показов
3,5 млн. охват
53 000 кликов
13 000 конверсий
Удалось выполнить на 30% больше конверсий в рамках бюджета кампании

Снизили CPTR и охватили более 3,5 млн. пользователей, превысив плановые показатели на 30%.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021