Сушия
Cеть ресторанов японской кухни.
Вызов
Построить знание среди ЦА и мотивировать попробовать новое меню.
Основные KPI
Охват и целевое действие — получение промокода на сайте.
Решение
Мы предложили комплекс инструментов и форматов. С учётом тренда потребления видео-контента на YouTube, предложили комбинацию объявлений In-Stream (пропускаемые 25-секундные ролики с оптимизацией на просмотры) и Bumper Ads (непропускаемые 6-секундные ролики для охвата).
Чтобы достроить знание с более дешевым CPTR, выбрали баннерную рекламу. Использовали размещение в сети AdMixer TradeDesk с заметными нестандартными баннерами Catfish и мультипанельное размещение набора стандартных баннеров на десктопе и мобильных устройствах.
Параллельно настроили баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google с оптимизацией под совершение конверсий. Для дополнительной коммуникации с ЦА с помощью разных форматов использовали продвижение в Facebook и Instagram: видео, баннеры в ленте новостей и Stories на основе фида данных.
Результат
21 млн. показов
3,5 млн. охват
53 000 кликов
13 000 конверсий
Удалось выполнить на 30% больше конверсий в рамках бюджета кампании
Снизили CPTR и охватили более 3,5 млн. пользователей, превысив плановые показатели на 30%.