Продвижение нового меню

MixDigital Team
14 августа, 2019

Сушия

Cеть ресторанов японской кухни.

Вызов

Построить знание среди ЦА и мотивировать попробовать новое меню.

Основные KPI

Охват и целевое действие  — получение промокода на сайте.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов. С учётом тренда потребления видео-контента на YouTube, предложили комбинацию объявлений In-Stream (пропускаемые 25-секундные ролики с оптимизацией на просмотры) и Bumper Ads (непропускаемые 6-секундные ролики для охвата).

Чтобы достроить знание с более дешевым CPTR, выбрали баннерную рекламу. Использовали размещение в сети AdMixer TradeDesk с заметными нестандартными баннерами Catfish и мультипанельное размещение набора стандартных баннеров на десктопе и мобильных устройствах.

Параллельно настроили баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google с оптимизацией под совершение конверсий. Для дополнительной коммуникации с ЦА с помощью разных форматов использовали продвижение в Facebook и Instagram: видео, баннеры в ленте новостей и Stories на основе фида данных.

Результат

21 млн. показов
3,5 млн. охват
53 000 кликов
13 000 конверсий
Удалось выполнить на 30% больше конверсий в рамках бюджета кампании

Снизили CPTR и охватили более 3,5 млн. пользователей, превысив плановые показатели на 30%.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

    Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

    26 апреля, 2022
    Case Engystol
    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021