Продвижение брендов компании

MixDigital Team
9 августа, 2019

OLYMP Alcohol Company

Входит в ТОП 5 производителей алкоголя в Украине.

Вызов

Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей.

Основные KPI

Достижение прогноза по охвату целевой аудитории и эффективной частоты контакта.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов, которые имеют высокий показатель viewability, что снижает эффективную частоту.

В первую очередь были использованы видео форматы:

  1. В пакете RON in Video — формат Pre-roll
  2. На YouTube — формат Trueview с оплатой за просмотр.

Достраивали охват при помощи нестандартных баннерных проявлений:

  1. В пакете Admixer “Охватный” был использован нестандартный формат Floor Ad
  2. В пакете RON Mobile использовали формат Halfscreen, чтобы охватывать в том числе и пользователей мобильных устройств
  3. Разместили статический брендинг сроком на 1 неделю на наиболее релевантных площадках: bigmir.net, censor.net.ua, i.ua.

Для всех размещений, кроме брендинга, применялся таргетинг по социально демографическому параметру, что улучшило попадание в ЦА и тем самым оптимизировало стоимость ее охвата.

Результат

19,9 млн. показов
1,8 млн. охват целевой аудитории в месяц  

Результаты рекламной кампании за три месяца.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021