OLYMP Alcohol Company
Входит в ТОП 5 производителей алкоголя в Украине.
Вызов
Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей.
Основные KPI
Достижение прогноза по охвату целевой аудитории и эффективной частоты контакта.
Решение
Мы предложили комплекс инструментов и форматов, которые имеют высокий показатель viewability, что снижает эффективную частоту.
В первую очередь были использованы видео форматы:
- В пакете RON in Video — формат Pre-roll
- На YouTube — формат Trueview с оплатой за просмотр.
Достраивали охват при помощи нестандартных баннерных проявлений:
- В пакете Admixer “Охватный” был использован нестандартный формат Floor Ad
- В пакете RON Mobile использовали формат Halfscreen, чтобы охватывать в том числе и пользователей мобильных устройств
- Разместили статический брендинг сроком на 1 неделю на наиболее релевантных площадках: bigmir.net, censor.net.ua, i.ua.
Для всех размещений, кроме брендинга, применялся таргетинг по социально демографическому параметру, что улучшило попадание в ЦА и тем самым оптимизировало стоимость ее охвата.
Результат
19,9 млн. показов
1,8 млн. охват целевой аудитории в месяц
Результаты рекламной кампании за три месяца.