Продвижение бренда и интернет-магазина

MixDigital Team
9 августа, 2019

Freggia

Интернет-магазин бытовой техники.

Вызов

Повысить знание бренда и увеличить количество онлайн-продаж.

Основные KPI

Окупаемость расходов на рекламу (ROAS).

Решение

После детального изучения продукта, конкурентов и рынка, настройки систем аналитики для сбора и анализа данных, мы предложили комплексное продвижение по воронке в Google Ads.

Рекламу в контекстно-медийной сети Google для поиска новой аудитории и построения знания о бренде. Тестировались разные аудитории и креативы.

Продвижение в поисковой сети Google по категорийным и брендовым запросам для работы со сформированным спросом и увеличения количества продаж.

Реклама в контекстно-медийной сети по ремаркетингу и динамическому ремаркетингу.

Результат

1 000% ROAS
65 транзакций на 1,6 млн. грн.
20 000 кликов
2,5 млн. показов

Результат за полгода рекламной кампании.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022