Продвижение бренда и интернет-магазина

MixDigital Team
9 августа, 2019

Freggia

Интернет-магазин бытовой техники.

Вызов

Повысить знание бренда и увеличить количество онлайн-продаж.

Основные KPI

Окупаемость расходов на рекламу (ROAS).

Решение

После детального изучения продукта, конкурентов и рынка, настройки систем аналитики для сбора и анализа данных, мы предложили комплексное продвижение по воронке в Google Ads.

Рекламу в контекстно-медийной сети Google для поиска новой аудитории и построения знания о бренде. Тестировались разные аудитории и креативы.

Продвижение в поисковой сети Google по категорийным и брендовым запросам для работы со сформированным спросом и увеличения количества продаж.

Реклама в контекстно-медийной сети по ремаркетингу и динамическому ремаркетингу.

Результат

1 000% ROAS
65 транзакций на 1,6 млн. грн.
20 000 кликов
2,5 млн. показов

Результат за полгода рекламной кампании.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021