Freggia
Интернет-магазин бытовой техники.
Вызов
Повысить знание бренда и увеличить количество онлайн-продаж.
Основные KPI
Окупаемость расходов на рекламу (ROAS).
Решение
После детального изучения продукта, конкурентов и рынка, настройки систем аналитики для сбора и анализа данных, мы предложили комплексное продвижение по воронке в Google Ads.
Рекламу в контекстно-медийной сети Google для поиска новой аудитории и построения знания о бренде. Тестировались разные аудитории и креативы.
Продвижение в поисковой сети Google по категорийным и брендовым запросам для работы со сформированным спросом и увеличения количества продаж.
Реклама в контекстно-медийной сети по ремаркетингу и динамическому ремаркетингу.
Результат
1 000% ROAS
65 транзакций на 1,6 млн. грн.
20 000 кликов
2,5 млн. показов
Результат за полгода рекламной кампании.