Продвижение бренда и интернет-магазина

MixDigital Team
9 августа, 2019

Freggia

Интернет-магазин бытовой техники.

Вызов

Повысить знание бренда и увеличить количество онлайн-продаж.

Основные KPI

Окупаемость расходов на рекламу (ROAS).

Решение

После детального изучения продукта, конкурентов и рынка, настройки систем аналитики для сбора и анализа данных, мы предложили комплексное продвижение по воронке в Google Ads.

Рекламу в контекстно-медийной сети Google для поиска новой аудитории и построения знания о бренде. Тестировались разные аудитории и креативы.

Продвижение в поисковой сети Google по категорийным и брендовым запросам для работы со сформированным спросом и увеличения количества продаж.

Реклама в контекстно-медийной сети по ремаркетингу и динамическому ремаркетингу.

Результат

1 000% ROAS
65 транзакций на 1,6 млн. грн.
20 000 кликов
2,5 млн. показов

Результат за полгода рекламной кампании.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

    Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

    26 апреля, 2022
    Case Engystol
    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021