Продвижение нового меню

MixDigital Team
14 августа, 2019

Сушия

Cеть ресторанов японской кухни.

Вызов

Построить знание среди ЦА и мотивировать попробовать новое меню.

Основные KPI

Охват и целевое действие  — получение промокода на сайте.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов. С учётом тренда потребления видео-контента на YouTube, предложили комбинацию объявлений In-Stream (пропускаемые 25-секундные ролики с оптимизацией на просмотры) и Bumper Ads (непропускаемые 6-секундные ролики для охвата).

Чтобы достроить знание с более дешевым CPTR, выбрали баннерную рекламу. Использовали размещение в сети AdMixer TradeDesk с заметными нестандартными баннерами Catfish и мультипанельное размещение набора стандартных баннеров на десктопе и мобильных устройствах.

Параллельно настроили баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google с оптимизацией под совершение конверсий. Для дополнительной коммуникации с ЦА с помощью разных форматов использовали продвижение в Facebook и Instagram: видео, баннеры в ленте новостей и Stories на основе фида данных.

Результат

21 млн. показов
3,5 млн. охват
53 000 кликов
13 000 конверсий
Удалось выполнить на 30% больше конверсий в рамках бюджета кампании

Снизили CPTR и охватили более 3,5 млн. пользователей, превысив плановые показатели на 30%.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022