Новости

Рейтинг рекламодателей за июнь 2023 от MixDigital

Anna Zagrodska
26 июля, 2023

Уже традиционно каждый месяц мы анализируем активность топовіх рекламодателей и категорий в digital-среде. В этот раз делимся с вами статистикой за июнь 2023 и сравниваем данные за предыдущий месяц и июнь 2022 года. Анализ был проведен с помощью инструмента мониторинга рекламной активности в digital Gemius AdReal.

Топ-25 категорий по рекламным контактам

В июне 2023 г. отмечается значительное проседание рекламной активности большинства категории по сравнению с предыдущим месяцем и июнем 2022 г., когда наблюдалось возобновление рекламной активности многих категорий после начала полномасштабного вторжения. На первом месте со значительным отрывом остается ритейл, но в общей сложности топ-5 категорий изменился — в июне сюда попали книги и пресса, образование, видеоигры и закрывает пятерку категория фармпрепаратов, общее количество рекламных контактов которой уменьшилось более чем в три раза, что вероятно связано с проседанием спроса в летний период на некоторые группы лекарственных средств.

 

Топ-5 категорий по реальным пользователям

Топ-5 по количеству уникальных пользователей, которые видели рекламу, практически совпадает с топом по количеству рекламных контактов. В июне отмечается значительное уменьшение количества пользователей, которому была показана реклама по сравнению с маем 2023 года. Всего медийную рекламу в июне 2023-го видело лишь 11 млн. Интернет-пользователей по сравнению с 18 млн. в предыдущем месяце и июне 2022-го.

Топ-25 рекламодателей по рекламным контактам

Rozetka, лидер по количеству рекламных показов прошлых месяцев, вернулась на первое место в июне 2023-го, на втором месте – интернет-магазин Eobuv, также в топ-5 попали Cosmolot, Automarket и Silpo. Практически все лидеры предыдущего месяца снизили медийное давление в июне 2023-го, по сравнению с июнем 2022-го объемы показов среди лидеров тоже несколько меньше.

Топ-25 сайтов по рекламным показам

YouTube стал лидером среди рекламных площадок по показам как видеорекламы, так и баннерной рекламы. Главными площадками по количеству показанной баннерной рекламы остаются olx.ua, rus.net и Facebook.

Таким образом, в июне 2023 года наблюдаем значительное проседание рынка digital рекламы после достаточно высокой активности рекламодателей с начала 2023 года, но прогнозируем постепенное обновление рекламного рынка ближе к концу лета.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Новости
    Как прошло лето для рынка рекламы? Аналитика от MixDigital

    Представляем аналитику активности рекламодателей летом 2023 года. В этом году самым активным летним месяцем был июнь с 1,28 млрд рекламных...

    28 сентября, 2023
    Новости
    Рейтинг рекламодателей за июль 2023 от MixDigital

    Как и каждый месяц, мы представляем рейтинг лучших рекламодателей. Итак, предлагаем вашему вниманию отчет об активности рекламодателей в разных категориях....

    28 августа, 2023
    Новости
    Мы получили знак отличия Most reviewed PPC company от Clutch

    На прошлой неделе был опубликован рейтинг самых лучших украинских агенств, получивших наибольшее окличество одобрительных комментариев на портале. MixDigital получило знак отличия...

    14 августа, 2023