Безопасность для пользователей или боль для брендов: как новая iOS влияет на рекламу

В конце апреля Apple выпустила операционную систему iOS 14.5, которую можно назвать маленькой революцией атрибуции трафика. Обновление включает новый фреймворк App Tracking Transparency (ATT). Разбираемся, станет новая iOS проявлением заботы

Поделиться
Как мы рассказали стране о доставке лекарств вместе с “Укрпоштой”

В начале 2020 “Укрпошта” прогнозировала объемы работы на год. Ожидали роста B2B и B2C посылок, планировали рекламные кампании, тендерные процедуры. А еще маркетологи мониторили ситуацию с коронавирусом. Они знали, какую

Поделиться
Платное продвижение мобильного приложения

В этой статье мы расскажем про важные шаги в платном продвижении мобильных приложений. Есть множество платформ для продвижения приложений.

Поделиться