';

TikTok

TikTok стал самым популярным приложением среди соцсетей 2020. Реклама в TikTok поможет охватить целевую аудиторию, привлечь трафик и достичь целей кампании.

Основные факты:

  • 7 млн — аудитория украинского TikTok
  • 3 модели оплаты рекламы: CPM, CPC, CPV
  • Возможность оптимизировать кампании под CPA / CPI
  • Короткие ситуативные видео с мобильных устройств, искренний контент
  • Одна из ведущих позиций среди загрузок 2020
  • Популярность, которая растет и оставляет возможности для выхода брендов
  • Невысокая конкуренция среди рекламодателей

Возможности TikTok

  • Построение охвата — показать рекламу наибольшему количеству людей
  • Привлечения трафика — достичь переходов на любую посадочную страницу
  • Загрузка приложения — перенаправить пользователей в магазин приложений, где они просмотрят информацию о вашем приложении и загрузят его
  • Просмотр видео — максимизировать количество просмотров вашей рекламы теми пользователями, которые с большой вероятностью захотят ее посмотреть 
  • Конверсии — поощрить пользователей приобрести товар/зарегистрироваться на мероприятие и прочее
  • При помощи Events-менеджера можно установить App Events и Website Pixel для сбора аудитории на базе поведения пользователей, измерения эффективности кампаний и оптимизации под выполнение целевых действий
  • Формирование сложных аудиторий, чтобы заинтересовать пользователей, подобных вашим действующим клиентам

Преимущества работы с MixDigital

  • 40+ квалифицированных и сертифицированных специалистов
  • Регулярная отчетность с выводами и рекомендациями
  • Мы несем ответственность за то, что мы делаем и за то, что мы обещаем. Работаем не с брифами, а с бизнесами, которые имеют четкие, измеримые цели и задачи
  • Гибкий клиент-сервис, который разрешает нам подстраивать управление проектом под бизнес-процессы клиента
  • Наши клиенты всегда в теме: мы проводим тренинги, лекции, консультации для клиентов, а также организовываем участие в профильных мероприятиях