Когда TikTok только начал набирать популярность, он считался соцсетью для подростков. Непродуманный (на первый взгляд) видеоконтент не вызывал доверия, а бренды не спешили заходить на новую платформу.
За последний год многое изменилось. TikTok стали пользоваться профессионалы — врачи, психологи, маркетологи, дизайнеры. Теперь здесь более платежеспособная аудитория, компании испытывают соцсеть на прочность, запускают челленджи, и, конечно же — рекламируют свои товары и услуги.
Мы уже работаем с TikTok и рассказываем, почему вам стоит попробовать рекламу в соцсети прямо сейчас.
Новая аудитория
Facebook- и Instagram-юзеры могут быть и в TikTok. Но здесь можно охватить и тех, кто уже ушел из приевшихся соцсетей. Аудитория в TikTok будет отличаться от остальной. В Украине здесь уже 1,7 миллиона человек в возрасте от 16 до 55 лет. Ядро аудитории: мужчины и женщины 18-34 лет.
Здесь можно таргетироваться на пол, возраст, местоположение (в Украине таргет доступен только по стране), интересы аудитории (путешествия, спорт, бытовая техника, технологии и так далее), язык, устройство (тип подключения, ОС). Также можно работать с пользовательской аудиторией — показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с сайтом или приложением, создавать аудиторию из пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом на платформе. Можно загружать файл с данными о клиентах (IDFA/GAID), формировать look-a-like аудитории.
Невысокая конкуренция и свежий взгляд пользователя
Бренды только начинают пробовать новую платформу. Это значит, что конкуренция в TikTok пока не высока. А вот количество пользователей здесь растет.
Когда мы регистрируемся на новой платформе, у нас всегда есть цель — попробовать сервис, раскрутить свою страницу, найти нужный нам контент. Мы еще не листаем ленту “на автомате”, присматриваемся ко всем нюансам. А значит — с меньшей вероятностью мы пропустим и рекламу.
Пространство для творчества
Не пропустить рекламный ролик позволяют и подходы к креативам. Видео в TikTok выглядят так же, как и остальной контент. Ваши рекламные сообщения успешно мимикрируют под органическую выдачу. Убедитесь, что в вашем видео есть триггер, который привлекает внимание пользователя. Переходите к главной идее поскорее, пока уровень внимания максимальный.
Форматы рекламы
Вы можете выбрать In-feed videos — видео появляются в ленте рекомендаций. Их длина может быть от 5 до 60 секунд, но больше всего “заходят” пользователям ролики длиной от 9 до 15 секунд.
Boosted TikToks — увеличивает количество взаимодействий для продвижения органических постов в ленте. Позволяет выбрать гибкие методы оптимизации. Можно создавать органический контент вместе с креаторами.
Выбор рекламной цели и оптимизации
В TikTok можно создавать рекламные кампании под любые цели. Например, вы хотите построить охват среди целевой аудитории для формирования знания бренда или спроса на продукт. Чтобы достичь этой цели, покажите рекламу максимальному количеству пользователей. Для этого подойдет закупка рекламы за тысячу показов (CPM).
Возможно, вам необходимо привлечь целевой трафик. Для этого приводите аудиторию на сайт. Выбирайте модель закупки рекламы за клик (CPC). Если вам нужно увеличить количество установок приложения — эта цель тоже доступна. В этом случае поможет модель закупки за тысячу показов с оптимизацией под установки.
Если ваша цель — увеличить количество просмотров видео, выбирайте модель закупки за просмотр 2”/6” (CPV).
Еще одна цель рекламы в TikTok — рост конверсий. Стимулируйте необходимые вам действия на сайте. TikTok Pixel помогает собирать аудиторию, измерять эффективность рекламных кампаний для оптимизации. Также он позволяет отслеживать целевые события (конверсии, цели клиентов) в приложениях и на сайте (App Events и Website Pixel). В этом случае поможет модель закупки за тысячу показов с оптимизацией под конверсии.
Каких результатов ожидать от рекламных кампаний
Мы уже размещаем рекламу в TikTok и можем поделиться средними показателями:
- Средний CPM по кампаниям в TikTok: 3-4 грн. Это в 5 раз ниже, чем средняя цена в фейсбуке или инстаграме.
- Средний СРС 0,4-0,5 грн — это в 8-10 раз ниже средней цены в фейсбуке и инстаграме.
- Средний СPV за 2 секунды дешевле в 10 раз, но большую роль играет само видео. СPV за 6 секунд — 0,03-0,04 грн.
Цены отличаются от других соцсетей, потому что конкуренция в TikTok пока небольшая. А это значит, что пробовать рекламу нужно прямо сейчас.
Чтобы запускать рекламу в TikTok вам понадобится рекламный кабинет, а вот страницу бренда создавать не обязательно. Вы можете вести пользователей на сайт, в приложение, в другую соцсеть.
Реклама в TikTok подойдет любому бренду, чья целевая аудитория в возрасте от 18 до 34 лет, активная и платежеспособная, любящая новые платформы. TikTok не заменит другие социальные сети, но его точно стоит попробовать. Конкуренция здесь низкая, емкость аудитории высока, а видео — самый заметный формат контента. Поэтому задуматься над запуском первой рекламной кампании в TikTok стоит прямо сегодня.