Как продвигать медицинскую реформу: кампания «Твій сімейний лікар»

MixDigital Team
10 мая, 2022

С 2018 года в Украине стартовала медреформа, которая превратила бывших «участковых» в первичное звено медицинской помощи (ПМД). Ее ядром стали семейные врачи. Проект «Твій сімейний лікар» направлен на развитие новой культуры заботы о здоровье с помощью семейных врачей — профессионалов высоких стандартов.

Проект социальный, поэтому бюджеты рекламной кампании были небольшими. Клиент хотел добиться результатов с ограниченным финансированием. Рекламу в диджитале мы направили на коммуникацию с целевой аудиторией. Мы получали комментарии или отзывы под рекламными сообщениями на Facebook. Таким образом клиент понимал, насколько аудитория поняла основной посыл, все ли было ясно, или нужно коммуницировать иначе.

Бренд «Твій сімейний лікар» был создан с помощью бюро SUPERWISE, которое оказывает стратегическую поддержку брендам и компаниям. Ирина Тимощенко-Петрова, соучредительница SUPERWISE говорит:

“Мы сотрудничаем с агентством MixDigital в течение длительного времени. Мы уже знакомы с ценностями и правилами агентства и знаем, что у них сильная экспертиза. MixDigital доказало нам, что они всегда готовы помочь клиентам”.

Объем работ: пошаговое выполнение проекта, использованные инструменты и результаты

Проект стартовал в 2020 году. Медийный бюджет был израсходован только на рекламу в диджитал (≈10% бюджета проекта). Остальное продвижение было безвозмездным, благодаря социальной важности проекта и партнерам среди государственных организаций и других НПО. Мы фокусировались на рекламе в Facebook Ads. Также использовали видеорекламу.

“Мы общались с аккаунт-менеджером, – говорит Ирина. С нашей стороны, специалисты отслеживали размещение и получали результаты. Но в нашей работе мы хотели не просто получить результаты от агентства. Наше сотрудничество было очень динамичным. Мы знали, что наш проект ведет команда экспертов на разных уровнях: специалисты по медиапланированию, программатику и аналитике”.

Результаты кампании

Кампания комплексная и долгосрочная, в 2020-2021 годах мы получили:

  • 3.2 миллиона показов за первый флайт (с 23.11.2020 до 14.01.2021);
  • 2.8 миллионов показов за второй флайт (с 06.07.2021 по 04.08.2021);
  • 5 миллионов показов на Facebook.

В первый год мы запускали массовую кампанию. В следующем году сузили аудиторию и больше работали с семейными врачами. 

Диджитал-инструменты помогли достичь вау-эффекта, потому что ни один другой инструмент не помогал получить точный фидбек. “Команда агентства очень гибкая и дружественная. Мы готовы к новым вызовам и инструментам, которые будут предлагать нам”, — отмечает Ирина.

Главный результат сейчас — серебряная награда Effie в категории «Создание сообщества потребителей бренда». Вместе с MixDigital мы создали сильное сообщество врачей и пациентов, продвинули медицинскую реформу в Украине и продолжаем делать это. Мы совершенно в восторге от этого достижения. Хотелось бы иметь больший бюджет на все наши диджитальные нужды. Также мы работаем над стратегией и будем работать с агентством уже в новом фокусе”, — говорит Ирина.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями