';

YouTube

Видеореклама на YouTube помогает построить эффективный охват среди целевой аудитории, увеличить узнаваемость бренда, сформировать спрос на продукт и привести потенциальных клиентов на сайт.

Основные факты:

  • 2 млрд пользователей в мире каждый месяц смотрят YouTube
  • YouTube представлен в 100 + странах
  • YouTube — 2-я площадка по охвату украинской интернет аудитории
  • 70% украинцев, которые пользуются интернетом, используют YouTube около 40 минут в день
  • 90% будущих покупателей, прежде чем сделать выбор в пользу какого-нибудь товара, смотрят видео на YouTube

Возможности YouTube

  • Построение эффективного охвата среди целевой аудитории:
    • Bumper Ads — 6ти секундное не пропускаемое in-stream видео со звуком. Оплата по CPM.
    • TrueView for Reach — in-stream ролик перед, после или в конце видео с возможностью пропустить рекламу через 5 сек. Оптимизация на широкий охват с минимизацией CPM.
    • Out Stream — формат для мобильных устройств на площадках партнерской сети Google. Позволяет достроить охват за пределами YouTube. Оплата за viewable CPM — просмотр длится минимум 2 минуты, 50% ролика в видимой области.
  • Построение знания и запоминаемости бренда или продукта:
    • TrueView in Stream — ролик появляется перед, после или в конце видео с возможностью пропустить рекламу через 5 сек. Оптимизация под досмотры ролика с оплатой за CPV (минимум 30 секунд ролика).
    • TrueView in Stream (без возможности пропуска) — ролик появляется перед, после или в конце видео без возможности пропустить рекламу. Максимальная длина ролика 15 секунд. Оплата по CPM. 
  • Вовлечение во взаимодействие:
    • TrueView Discovery — кликабельный баннер со ссылкой на видео появляется в результатах поиска или списках рекомендаций на YouTube. Позволяет увеличить просмотры ролика на YouTube-канале. Оплата за CPV, когда пользователь кликает на ролик, чтобы начать его просмотр. 
    • Video Ad Sequencing — позволяет рассказать пользователю историю из последовательных роликов. Например, сначала показываем 15-ти секундное видео с основной идей, если пользователь был заинтересован и досмотрел его до конца, то в следующий раз система покажет ему “вторую серию” — 6-ти секундный ролик, чтобы закрепить знания и стимулировать к взаимодействию.  Количество последовательностей и формат роликов может быть разным в зависимости от целей и креативно-коммуникационной стратегии.
  • Увеличение количества продаж или других целевых действий на сайте:
    • TrueView for Action — ролик появляется перед, после или в конце видео с возможностью пропустить рекламу после 5 секунд, и выделяется за счет заметного призыва к действию и оверлея с заголовком. Оптимизация под достижение целевых действий с оплатой за CPA.
    • TrueView for Shopping — видеореклама с мини-карточками товаров прямо внутри ролика. Можно кликнуть по баннеру и сразу перейти на карточку товара на сайте. Товары берутся из Google Merchant Center. Можно настраивать с форматами in Stream и Bumper Ads. 
  • Возможность настраивать Brand Lift исследование для измерения влияния рекламной кампании на отношение целевой аудитории к бренду: запоминаемость рекламы, интерес к бренду, готовность к выбору, предпочтение относительно конкурентов и намерение совершить покупку. 

Преимущества работы с MixDigital

  • MixDigital является премьер партнером Google Ads. Персональная поддержка команды Google. Доступ к закрытым альфа- и бета-тестированиям новых типов кампаний, аудиторных решений, стратегий и креативов.
  • 40+ квалифицированных и сертифицированных специалистов.
  • Мы настроены на долгосрочную, взаимовыгодную работу,  а не на разовый заработок. Более 70% клиентов, сотрудничают с нами 3+ года. Для нас наша репутация и результаты вашего бизнеса, важнее сиюминутного дохода.
  • Мы несем ответственность за то, что мы делаем и за то, что мы обещаем. Работаем не с брифами, а с бизнесами, имеющими четкие, измеримые цели и задачи