';

Стратегическое планирование

Digital-стратегия - это интерпретация бизнес-целей брендов, товаров и услуг в цифровой среде.

Цель стратегии — найти способы изменить поведение аудитории с коммерческой пользой для бренда; определить ключевые показатели эффективности (KPI) для подбора инструментов (Media, Performance etc.)

Преимущества стратегического планирования

 

  1. Системный подход к достижению бизнес-целей, определение долгосрочных и краткосрочных целей
  2. Формирование или адаптация коммуникации и взаимодействия бренда с аудиторией в интернете
  3. Использование современных технологических решений для персонификации рекламы и вовлечения пользователей в жизнь бренда
  4. Определение форматов, инструментов и ключевых показателей их эффективности, в соответствие с целями бренда

Этапы работы

  • Анализ конкурентов онлайн (оффлайн по необходимости)
  • Анализ и сегментирование целевой аудитории
  • Интеграция коммуникации, креатива и медиа для наибольшей эффективности кампаний
  • Медийная стратегия и определение KPI
  • Создание медиаплана
  • Корректировка стратегии

Преимущества работы с MixDigital

  1. Команда опытных и сертифицированных специалистов Media&Performance, собственный креативный продакшн в рамках группы компаний AdMixer
  2. Постоянное саморазвитие команды: у каждого сотрудника разработан  свой личный план развития, организовываем внутренние тренинги и обмениваемся опытом.
  3. Наши клиенты всегда в теме: мы проводим тренинги, лекции, консультации для клиентов, а также организовываем участие в профильных мероприятиях.
  4. Глубокое погружение в бизнес клиента

Мы непрерывно обучаемся и подтверждаем свои знания сертификатами