Определяем целевые действия пользователей, анализируем аккаунты систем веб-аналитики с описанием ошибок, недочетов, упущений и даем рекомендации по их устранению.
2
Настройка систем веб-аналитики
(2 – 4 дня)
Создаем аккаунты веб-аналитики и устанавливаем коды отслеживания на сайт. Настраиваем структуру аккаунтов систем веб-аналитики. Настраиваем фильтры, специальные параметры, связь Google Analytics с рекламными системами, междоменное отслеживание. Подключаем отслеживание целевых действий на сайте и электронной торговли. Проверяем корректность сбора данных.
3
Сбор, хранение данных, BI-аналитика
(4 дня)
Проектируем базу данных, объединяем данные из любых источников: Google Analytics, CRM, рекламные кабинеты. Формируем систему KPI. Проектируем структуру отчетов. Подбираем инструменты для бизнес аналитики: Power BI, Tableau, Data Studio. Создаем отчеты и визуализируем данные.
4
Дополнительные возможности
По запросу клиента создаем Customer Journey Map и аналитическую воронку, мультиканальную аналитику и атрибуцию на основе воронки. Рассчитываем ROI, анализируем LTV, средний чек и другие метрики. Исследуем факторы, которые влияют на конверсию: цены конкурентов, способы оплаты, расстояние до магазина. Проводим ROPO анализ; А/B тесты с посадочными страницами; А/В тесты с распределением товаров на странице; А/B тесты и аналитику форм: фиксация ошибок при заполнении, измерение времени, потраченного на заполнение, построение воронки формы.