Мобильные приложения на iOS и Android недостаточно просто разработать, о них нужно рассказывать целевой аудитории. Наша задача — добиться релевантных скачиваний, сделать так, чтобы приложением пользовались.
Анализируем цели и задачи рекламной кампании, продукт и бизнес клиента. Узнаем вводные по задаче — собираем информацию для дальнейших этапов работы.
2
Стратегическая оценка и планирование
(2 – 5 дней)
Каждый бриф получает стратегическую оценку. Мы разрабатываем стратегию продвижения, ставим цели, анализируем приложение, аудиторию и конкурентное окружение, подготавливаем медиаплан.
3
Продакшн рекламных материалов
(3 – 10 дней)
Прописываем технические требования рекламных систем к материалам, при необходимости адаптируем рекламные материалы к размещению.
4
Настройка систем веб-аналитики
Подключаем и настраиваем системы мобильной аналитики (Firebase, AppsFlyer, Adjust и другие), чтобы отслеживать действия внутри приложения и выполнение KPI.
5
Анализ и оптимизация размещений
(на протяжении всей рекламной кампании)
Контролируем основные показатели и достижение KPI. Проводим А/Б тестирование. На основе анализа готовим и внедряем план по оптимизации. Мониторим конкурентов и новинки в рекламе, применяем лучшие решения на практике.
6
Настройка и запуск рекламной кампании
(2 – 5 дней)
Создаем или подключаем рекламные аккаунты. Проектируем структуру рекламных кампаний. Сегментируем целевую аудиторию. Определяем стратегии оптимизации и таргетинги.
7
Анализ и оптимизация размещений
(на протяжении всей рекламной кампании)
Контролируем основные показатели и достижение KPI. Проводим А/Б тестирование. На основе анализа готовим и внедряем план по оптимизации. Мониторим конкурентов и новинки в рекламе, применяем лучшие решения на практике.
8
Регулярная отчетность о проделанной работе
Готовим отчеты с выводами и планом работ по оптимизации, масштабированию. Проводим статусы с клиентом о проделанной работе и достижению KPI.