Представлен новый формат рекламных объявлений Discovery Ads. Это красочные, привлекательные для пользователя рекламные публикации, адаптированные под мобильные устройства. Они кликабельны и основаны на заинтересованности потенциального покупателя.
Что такое Discovery Ads
Реклама в Discovery Ads бывает двух видов:
- Объявления Discovery – аналог адаптивно-медийного объявления.
- Объявления-карусель Discovery — используется не более 10 карточек товаров в 1 объявлении. Такое объявление включает: конечный URL, заголовок, описание, название компании, логотип, а также изображения товара. В каждой карточке можно указать призыв к действию с уникальным URL.
Часто Discovery-карусель путают со smart-шопингом. Визуально они очень похожи, но реклама карусель Discovery целиком заполняет зону, специально отведенную под этот формат объявлений, а в формате smart-шопинг рекламное место одновременно могут занимать несколько рекламодателей.
Discovery Ads показывается:
- в YouTube ленте;
- в разделе социальных сетей и промоакций в Gmail;
- в ленте рекомендаций Google Discovery Feed.
Первые два плейсмента на данный момент насыщены рекламой, третий – новый, поэтому показывает отличные результаты.
Когда такая реклама отображается в Gmail, то внешне и функционально она ничем не отличается от остальной рекламы в Gmail. На YouTube и Discovery она представлена в виде больших баннеров с заголовками и надписями. Кроме того, в YouTube можно установить кнопку призыва к действию.
В Discovery Ads доступны следующие стратегии назначения ставок: “максимум конверсий” и “целевая цена за конверсию”.
Чем Discovery Ads отличается от КМС
Оценить эффективность Discovery Ads можно сравнив ее с рекламой в КМС. При одинаковых таргетингах для обоих типов рекламы Discovery Ads имеет лучшие показатели вовлеченности и СРС. Эти объявления имеют более высокий показатель времени сеанса, глубины просмотров и CTR. При этом СРС и процент отказов меньше. Стандартные рекламные объявления КМС выигрывают по показателям охвата.
Цель Discovery Ads
Основная идея нового типа рекламных объявлений Discovery Ads в том, чтобы показать рекламу пользователям, которые готовы взаимодействовать с брендами. Происходит это благодаря тому, что системы Google эффективно анализируют поисковые запросы и другие данные потребительских намерений: поиск объекта на картах, посещение веб-сайтов, загрузка мобильных приложений. Таким образом, потенциальному покупателю показывается реклама, максимально отвечающая его интересам.
Иными словами, новый формат рекламы рассчитан на холодную аудиторию, которая не искала конкретный товар или услугу через поиск, но имела желание попробовать что-то новое. Исходя из действий пользователя в КМС, YouTube, Play Market и других сервисах составляется определенный алгоритм, который позволяет донести до потребителя необходимую ему информацию.
Применение Discovery Ads будет выгоден рекламодателям, желающим при помощи медиафайлов увеличить число конверсий, заинтересовать потенциальных потребителей и вернуть взаимодействие с выгодными клиентами.