Инвентарь топовых украинских сайтов, прямая закупка, автоматизированная отчетность. Какие еще преимущества MixDigital TradeDesk, какие возможности открывает платформа и подойдет ли она для вашей рекламной кампании? Рассказываем в нашей статье.
Что такое TradeDesk
Trading Desk — инструмент управления и автоматизации рекламных кампаний с помощью программных закупок. Он похож на мост в программатик, на котором встречаются бренды и паблишеры.
TradeDesk позволяет:
- Покупать рекламу в режиме реального времени (RTB), а не заранее, как это практикуется в классических медиа.
- Покупать инвентарь напрямую у лучших мировых паблишеров, в результате — получать больше релевантных показов.
- Повышать эффективность рекламных кампаний, используя вовлекающие креативы разного формата.
- Повышать прибыль от размещения медийной рекламы на сайтах для аудитории.
- Настраивать медиаплан и получать сводную аналитику в режиме реального времени.
Trading Desk автоматизирует процессы, которые лежат в основе programmatic.
Tradе Desk: какими бывают
Tradе Desk могут быть разработаны сторонними организациями, или же самим агентством (Agency Trading Desk).
Преимущество Agency Trading Desk в том, что они «заточены» под нужды клиентов. TradеDesk в доли секунд переводит запрос рекламодателя на язык RTB: что конкретно нужно закупить, какие цели и параметры выставить.
В чем особенность MixDigital TradeDesk
MixDigital TradeDesk (DSP) — платформа для закупки рекламного инвентаря и реализации эффективных медийных кампаний, которая базируется на технологиях Admixer.
Преимущества MixDigital Trade Desk:
- Доступ к топовым украинским паблишерам.
- Прямая закупка: можно заключать прямые сделки с подключенными к ТрейдДеску паблишерами, благодаря встроенному маркетплейсу. А также размещать рекламу на любом не подключенном к ТрейдДеску сайте (с помощью технологии Connection Deal).
Эту возможность мы использовали при работе с компанией «Украгроком». Гибкие настройки таргетинга и прямые размещения на специализированных площадках помогли нам охватить более 4 миллионов целевых пользователей и получить более 40 тысяч переходов на сайт клиента.
- Защита бренда: для этого используется антифрод, верификация креативов, black и white листы, поддержка ads.txt инициативы и соответствие стандартам IAB.
- Работа с различными форматами медийной рекламы: стандартные и анимированные баннеры, rewarded видео, нативные, мобильные, WOW-форматы и другие.
Во время запуска рекламной кампании международного кинофестиваля «Молодость», мы работали на всех уровнях воронки: See – Think – Do – Care. Для формирования знания и напоминания аудитории о фестивале использовали видео и дисплей размещения с помощью: YouTube, DV360 и Trade.Desk, Facebook. Для продвижения оффлайн событий использовали формат Event Ads. В результате собрали 150 000 трафика онлайн, 14 000 просмотров фильмов и 11 000 регистраций на платформе.
- Полностью автоматизированная отчетность: в виде встроенных в систему dashboards, экспортируемых отчетов в excel. Также доступен Stat API для автоматизированной выгрузки статистики в BI-системы.
- Прозрачная цена: цены на инвентарь определяются на основе аукциона.
MD TradeDesk — единственная платформа, которая объединяет разрозненные диджитал-каналы и офлайн-медиа. Все они доступны рекламодателям в одном интерфейсе: Mobile, Wi-Fi, Social, cайты телеканалов, Connected TV и разные digital OOH.
Возможности DMP в MixDigital TradeDesk:
- Собирает данные из разных источников.
- Сегментирует аудиторию и оптимизирует стратегии взаимодействия с рекламой под них.
- Активизирует аудиторию в разных каналах.
- Хранит, организовывает и перемещает данные.
В MixDigital TradeDesk можно создавать личный кабинет для тех, кто планирует работать по self-service. В таком случае клиент может управлять запуском самостоятельно. Рекламодателям без опыта мы рекомендуем работать с менеджером агентства (модель full-service). После проведения рекламных кампаний для разных брендов мы знаем, как достичь лучшего результата. Готовы подобрать решение для вашего бизнеса, в зависимости от целей.