Инструменты

MixDigital TradeDesk — связующий мост в программатик

MixDigital Team
21 мая, 2021

Инвентарь топовых украинских сайтов, прямая закупка, автоматизированная отчетность. Какие еще преимущества MixDigital TradeDesk, какие возможности открывает платформа и подойдет ли она для вашей рекламной кампании? Рассказываем в нашей статье.

Что такое TradeDesk

Trading Desk — инструмент управления и автоматизации рекламных кампаний с помощью программных закупок. Он похож на мост в программатик, на котором встречаются бренды и паблишеры.

TradeDesk позволяет:

  • Покупать рекламу в режиме реального времени (RTB), а не заранее, как это практикуется в классических медиа.
  • Покупать инвентарь напрямую у лучших мировых паблишеров, в результате —  получать больше релевантных показов.
  • Повышать эффективность рекламных кампаний, используя вовлекающие креативы разного формата.
  • Повышать прибыль от размещения медийной рекламы на сайтах для аудитории.
  • Настраивать медиаплан и получать сводную аналитику в режиме реального времени.

Trading Desk автоматизирует процессы, которые лежат в основе programmatic.

Tradе Desk: какими бывают

Tradе Desk могут быть разработаны сторонними организациями, или же самим агентством (Agency Trading Desk).

Преимущество Agency Trading Desk в том, что они «заточены» под нужды клиентов. TradеDesk в доли секунд переводит запрос рекламодателя на язык RTB: что конкретно нужно закупить, какие цели и параметры выставить.

В чем особенность MixDigital TradeDesk

MixDigital TradeDesk (DSP) — платформа для закупки рекламного инвентаря и реализации эффективных медийных кампаний, которая базируется на технологиях Admixer.

Преимущества MixDigital Trade Desk:

  • Доступ к топовым украинским паблишерам.
  • Прямая закупка: можно заключать прямые сделки с  подключенными к ТрейдДеску паблишерами, благодаря встроенному маркетплейсу. А также размещать рекламу на любом не подключенном к ТрейдДеску сайте (с помощью технологии Connection Deal).

Эту возможность мы использовали при работе с компанией «Украгроком». Гибкие настройки таргетинга и прямые размещения на специализированных площадках помогли нам охватить более 4 миллионов целевых пользователей и получить более 40 тысяч переходов на сайт клиента.

  • Защита бренда: для этого используется антифрод, верификация креативов, black и white листы, поддержка ads.txt инициативы и соответствие стандартам IAB.
  • Работа с различными форматами медийной рекламы: стандартные и анимированные баннеры, rewarded видео, нативные, мобильные, WOW-форматы и другие.

Во время запуска рекламной кампании международного кинофестиваля «Молодость», мы работали на всех уровнях воронки: See – Think – Do – Care. Для формирования знания и напоминания аудитории о фестивале использовали видео и дисплей размещения с помощью: YouTube, DV360 и Trade.Desk, Facebook. Для продвижения оффлайн событий использовали формат Event Ads. В результате собрали 150 000 трафика онлайн, 14 000 просмотров фильмов и 11 000 регистраций на платформе.

  • Полностью автоматизированная отчетность: в виде встроенных в систему dashboards, экспортируемых отчетов в excel. Также доступен Stat API для автоматизированной выгрузки статистики в BI-системы.
  • Прозрачная цена: цены на инвентарь определяются на основе аукциона.

MD TradeDesk —  единственная платформа, которая объединяет разрозненные диджитал-каналы и офлайн-медиа. Все они доступны рекламодателям в одном интерфейсе: Mobile, Wi-Fi, Social, cайты телеканалов, Connected TV и разные digital OOH.

Возможности DMP в MixDigital TradeDesk:

  • Собирает данные из разных источников.
  • Сегментирует аудиторию и оптимизирует стратегии взаимодействия с рекламой под них.
  • Активизирует аудиторию в разных каналах.
  • Хранит, организовывает и перемещает данные.

В MixDigital TradeDesk можно создавать личный кабинет для тех, кто планирует работать по self-service. В таком случае клиент может управлять запуском самостоятельно. Рекламодателям без опыта мы рекомендуем работать с менеджером агентства (модель full-service). После проведения рекламных кампаний для разных брендов мы знаем, как достичь лучшего результата. Готовы подобрать решение для вашего бизнеса, в зависимости от целей.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты

    Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

    С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос...

    19 августа, 2021
    Инструменты

    Как оплатить рекламу на Facebook

    Если вы столкнулись с рекламным кабинетом facebook впервые, возникает много вопросов не только по настройке кампании, но и по оплате....

    12 мая, 2021
    Инструменты

    Как работать с Criteo: углубляемся в возможности и инструменты платформы

    Больше трафика, больше продаж и целевых действий, больше установок вашего приложения. Все это возможно с помощью Criteo — платформы для создания эффективной рекламы...

    27 апреля, 2021