Сервисы

Как охватить аудиторию с высоким доходом в интернете

MixDigital Team
22 июля, 2020

Состоятельные люди – немногочисленная, но желанная аудитория многих брендов.

Прежде чем создавать эффективную коммуникацию и искать правильные каналы продвижения продукта стоит определить, кто именно относится к категории “состоятельные люди” в Украине.

Градация доходов на основе Gemius Audience

Исследовательская панель Gemius Audience разделяет интернет пользователей следующим образом:

  1. Иногда вынуждены экономить на питании; для приобретения одежды/обуви нужно экономить.
  2. Хватает на покупку одежды/обуви; для покупки бытовой техники нужно экономить.
  3. Для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно экономить.
  4. Для таких покупок, как машина, квартира нужно экономить.
  5. Могут совершать любые покупки.

К высокодоходной аудитории обычно относят 4-й и 5-й пункты. Также встречается их обозначение как доход «средний+» и «высокий».

По данным Gemius за апрель 2020-го года – 839 520 пользователей украинского интернета оценивают свой доход, как «могу совершать любые покупки» и 1 586 880 пользователей — «для таких покупок, как машина, квартира нужно экономить».

Распределение целевой аудитории по роду деятельности

Состоятельные люди в Украине — это бизнесмены, топ-менеджеры, представители медиа, дипломаты, сотрудники международных компаний и работники it-сферы.

Портрет пользователя может варьироваться, но самое главное– все эти люди проводят время в интернете. Они читают новости, смотрят фильмы, следят за профилями в социальных сетях своего окружения и просматривают ролики на Youtube. Это означает, что реклама работает и на них.

Где и как размещать рекламу для аудитории с высоким уровнем дохода

  1. Первое правило грамотной рекламы для состоятельной аудитории — релевантный контент. Например, тизерная реклама, где по соседству будет отображена картинка со средством от грибка явно не подойдет для рекламы нового ресторана в центре города.
  2. Сотрудничество с оффлайн мероприятиями, в рамках которых продукт или бренд выступает спонсором. Продвижение происходит с целью пиара самого мероприятия через канал digital и упоминанием бренда в рекламных материалах. Например, проведение фешн мероприятий, где среди спонсоров выступает марка премиум автомобиля. Целевая аудитория, на которую таргетируется эта реклама косвенно может быть заинтересована в покупке авто премиум класса.
  3. Канал прессы, который можно поддержать в digital. У большинства глянцевых журналов есть сайт с активной аудиторией. В его рамках можно разместить как стандартную медийную рекламу, так и комплексный проработанный спецпроект. Кроме построения знаний о товаре или услуге это вовлечет аудиторию к взаимодействию с брендом.
  4. На тактическом уровне данную аудиторию можно охватывать, используя инструменты с гибкими настройками по таргетингу по различным косвенным интересам. Например, выбрать пользователей, которые интересуются продуктами премиум-сегмента (элитная мебель, недвижимость, отели, рестораны, бутики, дорогие фитнес-центры и салоны красоты, автодилеры премиум марок, ювелирные изделия).
  5. Look-a-like в программатик инструментах. Например, собрать определенную базу пользователей, которые уже совершили дорогую покупку или близки к этому шагу. Далее создать сегмент look-a-like аудитории и таргетировать на нее охватное размещение.
  6. Гео-локации в некоторых инструментах. Например, использовать локации дорогих ресторанов для рекламы дизайнерской одежды.
  7. Посты на страницах социальных сетей медийных и известных людей (телеведущие, деятели шоу-бизнеса). Важно соблюдать максимальную нативность рекламного сообщения. Лучше выбирать тех, которые не часто что-то рекламируют.

В зависимости от типа продукта у товара может быть разный по длительности путь, от построения знания до покупки. Например, если это автомобиль, даже из premium сегмента, то вряд ли это будет спонтанная покупка. Ей будет предшествовать череда «соприкосновений» и взаимодействий с целевой аудиторией. А если же это сегмент одежды или техники, то покупка может быть вполне спонтанной, простимулированной грамотной рекламной коммуникацией.

Аудитория с высоким доходом умеет считать деньги, поэтому на них сложно воздействовать скидками или акциями. Уместно показать контекст, имидж бренда или продукта и его позиционирование на рынке.

В этой статье мы показали возможные точки соприкосновения с состоятельной аудиторией. Тем не менее, для конкретного продукта необходим комплексный стратегический анализ аудитории, каналов коммуникации и конкурентной среды. Мы, в MixDigital, знаем как достучаться до целевой аудитории и с радостью в этом поможем. Готовы ответить на все возникшие вопросы. Доступны по всем каналам.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы

    Догнать, не нарушая правил: как устроен ремаркетинг фармпрепаратов

    Реклама лекарств — одна из самых сложных задач, маркетологи фармкомпаний работают в условиях ограничений. Если в любой другой сфере нужно...

    13 апреля, 2021
    Сервисы

    Аудит и оценка настроек Google Analytics

    Думаем, многие из вас пользуются Google аналитикой. Есть сайт — должна быть аналитика. Настройки кажутся простыми: ставим фрагмент кода на...

    24 февраля, 2021
    Сервисы

    KPI медиа кампаний

    Не можете измерить эффективность рекламной кампании? Значит, ее не было. Для рекламодателей, которые хотят запускать результативные кампании, важна возможность измерить...

    17 февраля, 2021