Инструменты

Как эффективно использовать DV360

MixDigital Team
16 сентября, 2020

Display & Video 360 — объединение сервисов DoubleClick Bid Manager, Менеджер кампаний, Креативная студия и Центр аудиторий. Этот инструмент, предназначенный для разработки креативов и управления ими, систематизации и использования данных об аудиториях, поиска и приобретения инвентаря, а также планирования, оптимизации и оценки эффективности кампаний.

Детальнее о предназначении инструмента вы можете узнать из справки Google.

Для кого подходит Display & Video 360

  • Тем, у кого есть креативная команда для разработки нестандартных механик коммуникаций с пользователями, персонализированный подход к целевой аудитории.
  • Тем, кто работает с аналитикой и хочет выйти за пределы стандартной работы с аудиториями. А также, тем, кому необходим мощный инструмент для анализа и сегментации аудитории.
  • Тем, кто при больших медийных бюджетах не хочет, чтобы пользователи видели одну и ту же рекламу много раз (Cross Platform & Cross Device контроль частоты контакта).

Ключевые возможности Display & Video 360

1.Прямые сделки с владельцами сайтов при покупке рекламы.

2.Доступ к десяткам бирж рекламы и более чем к миллиарду сайтов.

3.Запуск баннерной, нативной, аудио- и видеорекламы, в том числе на YouTube. А также, рекламы в Gmail и продвижение мобильных приложений.

4.Аудитории от Google, возможность собирать собственные данные и использовать данные трети сторонних поставщиков. Большое количество различных сегментов аудитории и возможность создавать кастомные аудитории.

5.Использование технологии машинного обучения Google и продвинутые алгоритмы оптимизации, которые позволят достигать поставленных целей:

  • Построение знания о бренде, товаре или услуги и формирования спроса. Оптимизация под показы в видимой области экрана или просмотры видео.
  • Привлечение целевого трафика на сайт или в приложение. Оптимизация под клики или установки приложений.
  • Увеличение количества продаж, лидов или других целевых действий. Оптимизация под конверсии.

6.Кросс-девайс для расширения целевой аудитории.

7.Объединение всех медийных размещений в одном интерфейсе для более гибкого управления бюджетом.

8.Позволяет проводить глубокий анализ эффективности рекламных кампаний, получать инсайты по целевой аудитории, выдвигать и проверять гипотезы для улучшения результатов рекламной кампании.

Система DV360 дополняет возможности Google Ads.

В чем же преимущество DV360, на наш взгляд?

Первое преимущество системы — детальная проработка аудиторий

Есть возможность настроить более точный таргетинг, чем в Google Ads, например. Это происходит за счет покупки данных на сторонних площадках (3rd party data). В Display & Video 360 открывается возможность создавать и управлять группами аудиторий. Например, можно создать единую аудиторию на основе нескольких собственных и сторонних списков аудиторий, а также списков аудиторий по интересам и аудиторий заинтересованных покупателей. Еще одной уникальной возможностью является First-party data. Эта настройка позволяет создать аудиторию двумя способами:

  • На основе действий в кампании (показы, клики, конверсии) или исключив пользователей с учетом количества показанных им объявлений (частота).
  • На основе действий на сайте или в приложении.

В системе доступна возможность анализа профиля аудитории. То есть вы можете проанализировать вашу аудиторию на основании всех доступных 1rd Party Audiences и 3rd Party Audiences, а также аудиторий Google и сформировать их в отдельные группы.

Второе преимущество системы — модуль “Креативы” DV360

Модуль “Креативы” — место для загрузки, создания и управления креативами.

В систему можно загружать стандартные креативы: Display, Video, In-App Ads, Native, Rich media, Audio. И data-driven креативы, которые основаны на триггерном сценарии.

Data-driven креативы — это реклама, для показа которой анализируется информация о посетителе сайта, его интересах и поведении. DV360 дает возможность персонализировать элементы рекламы в режиме реального времени в соответствии с аудиторией и окружением. Элементы креативов могут быть статическими и динамическими (меняются при выполнении определенных триггеров).

Как это работает? Рассмотрим на примерах 

Пример 1. Предположим, что вы продаете кошачий и собачий корм. Возьмем две аудитории: любители котов и любители собак.

С помощью специальных триггеров для data-driven креативов мы можем показывать креатив с картинкой котов для любителей котов и креатив с картинкой собак для любителей собак.

Пример 2. Предположим, что у вас туристическое агентство. Вы решили предлагать путевки пользователям, которые ищут где отдохнуть на ближайшие выходные. Например, пользователь А хочет подняться на Эверест, пользователь В интересуется отдыхом на море, а пользователь С планирует провести активные выходные. С помощью data-driven креативов были разработаны креативы индивидуально для каждого пользователя, в зависимости от их интересов. После чего пользователю А показался креатив с предложением подняться в горы и покорить вершины Эвереста. Пользователю В показался креатив с предложением отдохнуть на море, а пользователь С увидел предложения для активного отдыха.

Подобные стратегии позволяют сделать креативы для вашего бизнеса более релевантными, индивидуальными для каждого пользователя. Это также сокращает время на оптимизацию кампании и позволяет бизнесу легко управлять большим массивом креативов.

Третье преимущество системы DV360 — Storytelling

Storytelling — формат для создания истории с разными форматами и размерами объявлений. Это расширенный аналог формата Video Ad Sequencing в Google Ads. Он позволяет исключить необходимость создания сложных списков ремаркетинга.

Преимущества формата Storytelling по сравнению с Video Ad Sequencing.

  • возможность комбинировать видео и баннеры для показа объявления;
  • есть встроенные решения на основе информации про действия пользователей.

У DV360 есть еще множество преимуществ и возможностей для эффективной работы в digital на построение знания, формирование спроса и увеличение продаж. Если хотите узнать больше, пишите нам!

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты

    Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

    С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос...

    19 августа, 2021
    Инструменты

    MixDigital TradeDesk — связующий мост в программатик

    Инвентарь топовых украинских сайтов, прямая закупка, автоматизированная отчетность. Какие еще преимущества MixDigital TradeDesk, какие возможности открывает платформа и подойдет ли...

    21 мая, 2021
    Инструменты

    Как оплатить рекламу на Facebook

    Если вы столкнулись с рекламным кабинетом facebook впервые, возникает много вопросов не только по настройке кампании, но и по оплате....

    12 мая, 2021