Уровень пройден — (пропустить рекламу) — следующий уровень. Примерно так выглядит путь геймера. Иногда реклама появляется в середине уровня. Сообщение просмотрено, ваш бренд отложился в памяти. Но такой подход немного отвлекает.
А что если игроку можно вообще не пропускать рекламу, при этом видеть ее и не раздражаться? А вам — не сбивать пользователя с толку, органично вписывая бренд в игру. Так работает In-play — рекламное сообщение, которое отображается прямо в игре. Это не просто win-win, а даже win-win-win подход. Вы получаете охваты, геймер не отвлекается, а виртуальный мир выглядит настоящим и живым с реальными брендами.
Наша Middle Digital Planner, Валерия Батенина, рассказывает, как реклама в играх может быть ненавязчивой
Потребление in-play
По данным платформы для размещения Admix, к 2022 году геймингом будет увлекаться более 40% интернет-пользователей. Сейчас 55% геймеров играют в мобильных приложениях. Они тратят на игры около 7 часов в неделю.
В начале весны 2020, из-за локдауна и карантина люди стали больше играть в видеоигры. Количество геймеров выросло на 35% в день.
Люди, которые играют в игры
Если вы все еще представляете геймеров, как школьников, или молодых бездельников — забудьте. Играми увлекаются люди разных возрастов и интересов. Среди них много инфлюенсеров, чье мнение важно для аудитории.
Видеоиграми увлекаются мужчины и женщины 16-35 лет. Они учатся или работают, могут быть без пары, либо же в отношениях. Основное ядро — аудитория 18-35 лет, играют в свободное время и используют мобильные устройства. Звучит так, будто вам действительно стоит ворваться в игровое пространство.
Как рекламировать бренд внутри игры
Зайти на территорию геймеров поможет программатик-система Admix. Чем она хороша:
- С помощью Admix можно закупать качественный инвентарь DSP и SSP платформ.
- Пул трафика по всему миру здесь достигает 4 миллиардов показов в месяц.
- В Admix эксклюзивная аудитория — геймеры видят рекламу за определенный период только в игре.
- Интегрированных дополнений (то есть, самих игр) в системе более 100.
- Вероятность просмотра рекламы в игре — 95-100%. Когда персонаж перемещается в виртуальном пространстве, реклама появится именно возле него — так геймер точно увидит ваш бренд.
- Креативы можно размещать в форматах дисплей и видео, согласно стандартам IAB.
- Admix проводит исследования брендов (FOC) по рекламным кампаниям. Определяет, как сработала кампания и какие KPI были достигнуты.
Закупить инвентарь можно тремя способами:
- Выбирайте RON — полное In-Play портфолио, если хотите разместить рекламу в разных играх/консолях и во всех возможных для Admix форматах.
- Для ограниченной аудитории, местоположения и форматов креативов подойдет пакет трафика Package
- Если же вы хотите выбрать определенные игры, нужен способ Bespoke. Он поможет составить уникальный список игр под ваш бренд.
Как сохранить репутацию бренда
Чтобы ваша реклама не появлялась среди контента со сценами насилия, платформа проверяет каждого партнера перед интеграцией. В играх нет контента от пользователей и сторонних рекламных сетей, а значит будет только реклама Admix. В каждой игре есть список блокирования IAB.
Когда вы размещаете рекламу в игре, вряд ли захотите, чтобы геймер только и думал: “можно я уже продолжу играть?” С In-play этого не произойдет. Мы поможем разместить рекламу на Admix, так, чтобы не отвлекать игрока: нативно, технологично, реалистично и красиво.