Сервисы

Форматы баннерной рекламы по стандартам IAB

MixDigital Team
31 августа, 2020

Баннерная реклама — это один из наиболее популярных видов рекламы в digital. Ежедневно пользователь сталкивается с графическими изображениями, содержащими анимированные, статичные и видео элементы. Рекламодатели тщательно подбирают целевую аудиторию, таргетинги, креативы и тексты, чтобы точно попасть в цель. Но, все это только после того, как четко определяют цель запуска баннерной рекламы:

  • построить знание о компании среди целевой аудитории;
  • укрепить имидж компании;
  • уведомить целевую аудиторию о предстоящих акциях, мероприятиях;
  • создать ассоциацию между компанией и торговой маркой;
  • показать торговое предложение.

Для достижения поставленных целей рекомендуется учитывать размер баннера, его наполнение, место размещение, кликабельность, а также актуальность информации. В этой статье рассказываем о форматах баннерной рекламы по стандартам IAB.

Горизонтальный баннер

Отображается вверху, внизу или посередине посадочной страницы. Использование данного формата лучше всего подходит для информирования аудитории о предстоящих мероприятиях или акциях.

Как правило, горизонтальный баннер занимает всю ширину посадочной страницы.

Размеры half page (900×450 или 1800×900), Billboard (970×250), смартфон баннер (300×50, 320×50).

Вертикальный баннер

Чаще всего баннер расположен в правом верхнем углу посадочной страницы. Лучше всего подходит для построения знания о бренде, а также формирования имиджа компании.

Размеры 300х600, Portrait (300×1050), Skyscraper (160×600).

Tiles

Прямоугольный или квадратный баннер с фиксированным размером по высоте и ширине. Форматы tile размещаются в зависимости от верстки сайта, имеют маленький или средний размер. На одной странице может находиться несколько баннеров формата tile.

Чаще всего баннеры используют для построения охвата целевой аудитории, увеличения знания о бренде.

Размеры premium (300х250), top (120х60).

Горизонтальний full-page

Рекламный баннерный, который покрывает весь экран устройства. Такой формат популярен для отображения rich media форматов (форматы с интерактивными элементами) и форматов interstitials (интерактивный мобильный формат) на смартфонах, планшетах. Размеры full-page адаптируются под размер устройства.

Горизонтальные fuul-page баннеры лучше работают на запоминание, построение знания бренда.

Нарастить и поддерживать знание намного легче тем компаниям, которые в своей рекламе используют интерактивные элементы. Последние активируются от прямого участия пользователя.

Использование горизонтальных баннеров на примере кейса Curtis.

Все вышеперечисленные форматы являются адаптивными и корректно отображаются на любом устройстве: desktop, мобильный телефон или планшет.

Считается, что первая баннерная реклама появилась в 1994 году с появлением интернета. С тех пор ее используют малый средний и крупный бизнес. От мелких производителей до топовых международных корпораций. Баннерная реклама приносит отличные результаты. Главное правильно выбрать цель.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы

    Догнать, не нарушая правил: как устроен ремаркетинг фармпрепаратов

    Реклама лекарств — одна из самых сложных задач, маркетологи фармкомпаний работают в условиях ограничений. Если в любой другой сфере нужно...

    13 апреля, 2021
    Сервисы

    Аудит и оценка настроек Google Analytics

    Думаем, многие из вас пользуются Google аналитикой. Есть сайт — должна быть аналитика. Настройки кажутся простыми: ставим фрагмент кода на...

    24 февраля, 2021
    Сервисы

    KPI медиа кампаний

    Не можете измерить эффективность рекламной кампании? Значит, ее не было. Для рекламодателей, которые хотят запускать результативные кампании, важна возможность измерить...

    17 февраля, 2021