Баннерная реклама — это один из наиболее популярных видов рекламы в digital. Ежедневно пользователь сталкивается с графическими изображениями, содержащими анимированные, статичные и видео элементы. Рекламодатели тщательно подбирают целевую аудиторию, таргетинги, креативы и тексты, чтобы точно попасть в цель. Но, все это только после того, как четко определяют цель запуска баннерной рекламы:
- построить знание о компании среди целевой аудитории;
- укрепить имидж компании;
- уведомить целевую аудиторию о предстоящих акциях, мероприятиях;
- создать ассоциацию между компанией и торговой маркой;
- показать торговое предложение.
Для достижения поставленных целей рекомендуется учитывать размер баннера, его наполнение, место размещение, кликабельность, а также актуальность информации. В этой статье рассказываем о форматах баннерной рекламы по стандартам IAB.
Горизонтальный баннер
Отображается вверху, внизу или посередине посадочной страницы. Использование данного формата лучше всего подходит для информирования аудитории о предстоящих мероприятиях или акциях.
Как правило, горизонтальный баннер занимает всю ширину посадочной страницы.
Размеры half page (900×450 или 1800×900), Billboard (970×250), смартфон баннер (300×50, 320×50).
Вертикальный баннер
Чаще всего баннер расположен в правом верхнем углу посадочной страницы. Лучше всего подходит для построения знания о бренде, а также формирования имиджа компании.
Размеры 300х600, Portrait (300×1050), Skyscraper (160×600).
Tiles
Прямоугольный или квадратный баннер с фиксированным размером по высоте и ширине. Форматы tile размещаются в зависимости от верстки сайта, имеют маленький или средний размер. На одной странице может находиться несколько баннеров формата tile.
Чаще всего баннеры используют для построения охвата целевой аудитории, увеличения знания о бренде.
Размеры premium (300х250), top (120х60).
Горизонтальний full-page
Рекламный баннерный, который покрывает весь экран устройства. Такой формат популярен для отображения rich media форматов (форматы с интерактивными элементами) и форматов interstitials (интерактивный мобильный формат) на смартфонах, планшетах. Размеры full-page адаптируются под размер устройства.
Горизонтальные fuul-page баннеры лучше работают на запоминание, построение знания бренда.
Нарастить и поддерживать знание намного легче тем компаниям, которые в своей рекламе используют интерактивные элементы. Последние активируются от прямого участия пользователя.
Использование горизонтальных баннеров на примере кейса Curtis.
Все вышеперечисленные форматы являются адаптивными и корректно отображаются на любом устройстве: desktop, мобильный телефон или планшет.
Считается, что первая баннерная реклама появилась в 1994 году с появлением интернета. С тех пор ее используют малый средний и крупный бизнес. От мелких производителей до топовых международных корпораций. Баннерная реклама приносит отличные результаты. Главное правильно выбрать цель.