Сервисы

Форматы баннерной рекламы по стандартам IAB

MixDigital Team
31 августа, 2020

Баннерная реклама — это один из наиболее популярных видов рекламы в digital. Ежедневно пользователь сталкивается с графическими изображениями, содержащими анимированные, статичные и видео элементы. Рекламодатели тщательно подбирают целевую аудиторию, таргетинги, креативы и тексты, чтобы точно попасть в цель. Но, все это только после того, как четко определяют цель запуска баннерной рекламы:

  • построить знание о компании среди целевой аудитории;
  • укрепить имидж компании;
  • уведомить целевую аудиторию о предстоящих акциях, мероприятиях;
  • создать ассоциацию между компанией и торговой маркой;
  • показать торговое предложение.

Для достижения поставленных целей рекомендуется учитывать размер баннера, его наполнение, место размещение, кликабельность, а также актуальность информации. В этой статье рассказываем о форматах баннерной рекламы по стандартам IAB.

Горизонтальный баннер

Отображается вверху, внизу или посередине посадочной страницы. Использование данного формата лучше всего подходит для информирования аудитории о предстоящих мероприятиях или акциях.

Как правило, горизонтальный баннер занимает всю ширину посадочной страницы.

Размеры half page (900×450 или 1800×900), Billboard (970×250), смартфон баннер (300×50, 320×50).

Вертикальный баннер

Чаще всего баннер расположен в правом верхнем углу посадочной страницы. Лучше всего подходит для построения знания о бренде, а также формирования имиджа компании.

Размеры 300х600, Portrait (300×1050), Skyscraper (160×600).

Tiles

Прямоугольный или квадратный баннер с фиксированным размером по высоте и ширине. Форматы tile размещаются в зависимости от верстки сайта, имеют маленький или средний размер. На одной странице может находиться несколько баннеров формата tile.

Чаще всего баннеры используют для построения охвата целевой аудитории, увеличения знания о бренде.

Размеры premium (300х250), top (120х60).

Горизонтальний full-page

Рекламный баннерный, который покрывает весь экран устройства. Такой формат популярен для отображения rich media форматов (форматы с интерактивными элементами) и форматов interstitials (интерактивный мобильный формат) на смартфонах, планшетах. Размеры full-page адаптируются под размер устройства.

Горизонтальные fuul-page баннеры лучше работают на запоминание, построение знания бренда.

Нарастить и поддерживать знание намного легче тем компаниям, которые в своей рекламе используют интерактивные элементы. Последние активируются от прямого участия пользователя.

Использование горизонтальных баннеров на примере кейса Curtis.

Все вышеперечисленные форматы являются адаптивными и корректно отображаются на любом устройстве: desktop, мобильный телефон или планшет.

Считается, что первая баннерная реклама появилась в 1994 году с появлением интернета. С тех пор ее используют малый средний и крупный бизнес. От мелких производителей до топовых международных корпораций. Баннерная реклама приносит отличные результаты. Главное правильно выбрать цель.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы
    Как тексты помогают продавать: контент-маркетинг для бренда

    Уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество, адекватное ценообразование — важные детали маркетинговой стратегии. Но все это бессмысленно, если клиент так и...

    12 февраля, 2022
    Сервисы
    Step by step: как провести аудит рекламы в Facebook

    Маркетологи и рекламодатели, которые размещают рекламу в Facebook, внимательно отслеживают результаты кампаний на ежедневной или еженедельной основе. В этом помогает...

    25 ноября, 2021
    Сервисы
    Анализ конкурентов как часть продукта digital медиа стратегии

    Digital медиа стратегия – это план продвижения, направленный на достижение маркетинговых задач бренда в интернете. Он основывается на данных анализа...

    18 ноября, 2021