Сервисы

Детальный бриф – залог качественного предложения

MixDigital Team
15 ноября, 2019

Заполнение брифа — важный этап в подготовке медиа и перформанс предложений для клиентов. На языке агентств “бриф” — это файл, где содержится детальная информация о клиенте, целевой аудитории продукта, задачах и целях рекламной кампании, а также ключевых показателях эффективности.

В этой статье рассказываем о вопросах, ответы на которые стоит знать прежде, чем начать работу. Полученные ответы помогут создать предложение, соответствующее потребностям клиента.  

Основные пункты брифа

1. Что будет объектом рекламы: продукт, услуги или определенные товары?

2. В чем заключается уникальное торговое предложение продукта по сравнению с конкурентами? Кто основной конкурент? В чем его сильные и слабые стороны? Какие рекламные сообщения он использует в своих рекламных активностях?

3. Целевая аудитория. Тут описывается: пол, возраст, финансовое положение, социально-демографические характеристики, личные характеристики, отношение к продукту или услуге, инсайты — основная мотивация к покупке, частота покупок.

4. Посадочная страница, на которую будет вести реклама. В большинстве случаев это сайт. Также могут быть страница в Facebook, канал или ролик в YouTube. Если цель кампании — онлайн продажи, необходим доступ к веб-аналитике посадочной страницы и информация о ее технических возможностях (для установки кодов, плагинов и пр.).

5. Маркетинговые и бизнес цели клиента. От них будут зависеть цели будущей рекламной кампании.

6. Какую задачу ставит клиент? Первая — в рамках бюджета клиент хочет понять какие показатели сможет получить. Вторая – клиент четко понимает KPI и необходимо рассчитать бюджет для их достижения. Отталкиваясь от типа задачи агентство подбирает инструменты или формирует бюджет.

7. Какие рекламные форматы имеются в наличии? Если форматов нет в наличии, какие клиент готов разработать и требуется ли разработка со стороны агентства?

8. Будут ли активности в других медиа? Информация необходима, потому что подход к планированию digital кампании и кросс-медийной кампании отличаются.

9. Период рекламной кампании.

10. Информация о предыдущих размещениях, которая может включать: опыт рекламных кампаний, комплекс инструментов и как каждый из них сработал, что стоит продолжить использовать, а от чего отказаться.

Мы, в MixDigital, после формирования брифа встречаемся или созваниваемся с клиентами. Обсуждаем неясные и решаем спорные моменты. Чтобы вам было проще создали шаблон брифа. В зависимости от проекта вы можете дополнять его или убирать ненужные пункты. Если остались вопросы, обращайтесь! Доступны по всем каналам.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы

    Догнать, не нарушая правил: как устроен ремаркетинг фармпрепаратов

    Реклама лекарств — одна из самых сложных задач, маркетологи фармкомпаний работают в условиях ограничений. Если в любой другой сфере нужно...

    13 апреля, 2021
    Сервисы

    Аудит и оценка настроек Google Analytics

    Думаем, многие из вас пользуются Google аналитикой. Есть сайт — должна быть аналитика. Настройки кажутся простыми: ставим фрагмент кода на...

    24 февраля, 2021
    Сервисы

    KPI медиа кампаний

    Не можете измерить эффективность рекламной кампании? Значит, ее не было. Для рекламодателей, которые хотят запускать результативные кампании, важна возможность измерить...

    17 февраля, 2021