Сервисы

Детальный бриф – залог качественного предложения

MixDigital Team
15 ноября, 2019

Заполнение брифа — важный этап в подготовке медиа и перформанс предложений для клиентов. На языке агентств “бриф” — это файл, где содержится детальная информация о клиенте, целевой аудитории продукта, задачах и целях рекламной кампании, а также ключевых показателях эффективности.

В этой статье рассказываем о вопросах, ответы на которые стоит знать прежде, чем начать работу. Полученные ответы помогут создать предложение, соответствующее потребностям клиента.  

Основные пункты брифа

1. Что будет объектом рекламы: продукт, услуги или определенные товары?

2. В чем заключается уникальное торговое предложение продукта по сравнению с конкурентами? Кто основной конкурент? В чем его сильные и слабые стороны? Какие рекламные сообщения он использует в своих рекламных активностях?

3. Целевая аудитория. Тут описывается: пол, возраст, финансовое положение, социально-демографические характеристики, личные характеристики, отношение к продукту или услуге, инсайты — основная мотивация к покупке, частота покупок.

4. Посадочная страница, на которую будет вести реклама. В большинстве случаев это сайт. Также могут быть страница в Facebook, канал или ролик в YouTube. Если цель кампании — онлайн продажи, необходим доступ к веб-аналитике посадочной страницы и информация о ее технических возможностях (для установки кодов, плагинов и пр.).

5. Маркетинговые и бизнес цели клиента. От них будут зависеть цели будущей рекламной кампании.

6. Какую задачу ставит клиент? Первая — в рамках бюджета клиент хочет понять какие показатели сможет получить. Вторая – клиент четко понимает KPI и необходимо рассчитать бюджет для их достижения. Отталкиваясь от типа задачи агентство подбирает инструменты или формирует бюджет.

7. Какие рекламные форматы имеются в наличии? Если форматов нет в наличии, какие клиент готов разработать и требуется ли разработка со стороны агентства?

8. Будут ли активности в других медиа? Информация необходима, потому что подход к планированию digital кампании и кросс-медийной кампании отличаются.

9. Период рекламной кампании.

10. Информация о предыдущих размещениях, которая может включать: опыт рекламных кампаний, комплекс инструментов и как каждый из них сработал, что стоит продолжить использовать, а от чего отказаться.

Мы, в MixDigital, после формирования брифа встречаемся или созваниваемся с клиентами. Обсуждаем неясные и решаем спорные моменты. Чтобы вам было проще создали шаблон брифа. В зависимости от проекта вы можете дополнять его или убирать ненужные пункты. Если остались вопросы, обращайтесь! Доступны по всем каналам.

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Сервисы
    Как привлечь новых клиентов, используя полную воронку YouTube?

    Вебинар «YouTube Full Funnel: как привлечь новых клиентов и создать спрос» от Google был призван раскрыть всю суть стратегии полной...

    7 сентября, 2023
    Сервисы
    Как тексты помогают продавать: контент-маркетинг для бренда

    Уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество, адекватное ценообразование — важные детали маркетинговой стратегии. Но все это бессмысленно, если клиент так и...

    12 февраля, 2022
    Сервисы
    Step by step: как провести аудит рекламы в Facebook

    Маркетологи и рекламодатели, которые размещают рекламу в Facebook, внимательно отслеживают результаты кампаний на ежедневной или еженедельной основе. В этом помогает...

    25 ноября, 2021