Wörwag Pharma
Немецкая фармацевтическая компания.
Препарат, восполняющий недостаток магния в организме.
Вызов
Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей, построить знание продукта.
Основные KPI
Выполнение плановых показателей по показам и охвату ЦА.
Решение
Мы предложили комплекс инструментов и форматов.
Размещение в пакете «Охватный» с социально-демографическим таргетингом, чтобы попасть в целевую аудиторию. Использовали нестандартный формат Floor Ad.
Дополнительно использовали тематический пакет «Красота и Здоровье», поскольку он включает в себя сайты с релевантным препарату контентом. Предложили заметный формат CatFish.
Разместили брендинги на сайтах:
kidstaff.com.ua — 1 неделя статического размещения в разделе «Советчица», sinoptik.ua — модель закупки CPM. На сайте kidstaff.com.ua предложили размещать отдельный креатив на mobile и desktop.
Для поддержки имиджевой кампании запустили поисковой контекст: потенциальный клиент обычно ищет информацию о продукте, свойствах препарата или конкурентах. Важно, чтобы при этом в поисковой выдаче был продукт Magnerot.
Результат
4,5 млн. показов
463 тыс. охват ЦА в месяц
10,5 тыс. кликов
30,8% перевыполнение KPI