Продвижение препарата Eliminal gel

MixDigital Team
20 августа, 2019

Орисил-Фарм

Украинская фармацевтическая компания.

Вызов

Построение охвата молодой аудитории с помощью digital. Кампания в поддержку ТВ рекламы,  направлена на формирование спроса и построение знания бренда.

Основные KPI

Охват целевой аудитории.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов.

Для достижения целей клиента, мы предложили стратегию с использованием TrueView In-Stream (пропускаемые 30 и 15 секундные ролики) кампаний по интересам на Youtube и TrueView Bumper Ads (6-ти секундные непропускаемые ролики) на всех тех, кто просмотрел TrueView.

На In-Stream кампанию настроили Brand Lift исследования на Brand Awareness (интерес к бренду) и Bumper Ads-Consideration (готовность к выбору бренда).

Результат

12,5% выросло знание бренда
17,7% выросло предпочтение бренда среди конкурентов

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021