Орисил-Фарм
Украинская фармацевтическая компания.
Вызов
Построение охвата молодой аудитории с помощью digital. Кампания в поддержку ТВ рекламы, направлена на формирование спроса и построение знания бренда.
Основные KPI
Охват целевой аудитории.
Решение
Мы предложили комплекс инструментов и форматов.
Для достижения целей клиента, мы предложили стратегию с использованием TrueView In-Stream (пропускаемые 30 и 15 секундные ролики) кампаний по интересам на Youtube и TrueView Bumper Ads (6-ти секундные непропускаемые ролики) на всех тех, кто просмотрел TrueView.
На In-Stream кампанию настроили Brand Lift исследования на Brand Awareness (интерес к бренду) и Bumper Ads-Consideration (готовность к выбору бренда).
Результат
12,5% выросло знание бренда
17,7% выросло предпочтение бренда среди конкурентов