Продвижение бренда Curtis

MixDigital Team
22 октября, 2019

Curtis

Чай Curtis —  это современный чай с уникальными яркими вкусами, собранный на лучших плантациях мира, — настоящий подарок истинным ценителям листового чая премиального качества. Флагманский бренд в портфеле продуктов May company.

Вызов

Повысить уровень знания бренда с помощью display форматов и социальных сетей.

Основные KPI

Максимальный охват целевой аудитории.

Решение

Основными охватными площадками для реализации поставленных KPI были выбраны: GDN и Facebook/Instagram. Большое внимание было уделено креативам баннеров. Для этого мы привлекли наших партнеров по сети Admixer — креативное агентство VIVID. Они создали разнообразие качественных и вовлекающих баннеров, и промо постов.  Для более нативного рекламного сообщения, мы привлекли блогеров, которые контактировали с целевой аудиторией в социальных сетях, максимально интересно и ненавязчиво рассказывая о продукте.

Для дополнительного охвата мы использовали формат брендинга на топовых информационных ресурсах с высокой концентрацией целевой аудитории: kino-teatr.ua, tv.ua, tochka.net bigmir.net, 1plus1.ua.

Результаты

Перевыполнение ежемесячного охвата более чем на 50%
1,66 млн — охват целевой аудитории, на 38,4% выше планового
Средний CTR — 0,6%, что выше планового — 0,23%
Увеличили знание бренда среди целевой аудитории на +10%, среди всех потребителей чая на +4%

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

    Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

    26 апреля, 2022
    Case Engystol
    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021