Продвижение бренда Curtis

MixDigital Team
22 октября, 2019

Curtis

Чай Curtis —  это современный чай с уникальными яркими вкусами, собранный на лучших плантациях мира, — настоящий подарок истинным ценителям листового чая премиального качества. Флагманский бренд в портфеле продуктов May company.

Вызов

Повысить уровень знания бренда с помощью display форматов и социальных сетей.

Основные KPI

Максимальный охват целевой аудитории.

Решение

Основными охватными площадками для реализации поставленных KPI были выбраны: GDN и Facebook/Instagram. Большое внимание было уделено креативам баннеров. Для этого мы привлекли наших партнеров по сети Admixer — креативное агентство VIVID. Они создали разнообразие качественных и вовлекающих баннеров, и промо постов.  Для более нативного рекламного сообщения, мы привлекли блогеров, которые контактировали с целевой аудиторией в социальных сетях, максимально интересно и ненавязчиво рассказывая о продукте.

Для дополнительного охвата мы использовали формат брендинга на топовых информационных ресурсах с высокой концентрацией целевой аудитории: kino-teatr.ua, tv.ua, tochka.net bigmir.net, 1plus1.ua.

Результаты

Перевыполнение ежемесячного охвата более чем на 50%
1,66 млн — охват целевой аудитории, на 38,4% выше планового
Средний CTR — 0,6%, что выше планового — 0,23%
Увеличили знание бренда среди целевой аудитории на +10%, среди всех потребителей чая на +4%

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021