Орисил-Фарм Украинская фармацевтическая компания. Вызов Построение охвата молодой аудитории с помощью digital. Кампания в поддержку ТВ рекламы, направлена на формирование...
Wörwag Pharma Немецкая фармацевтическая компания. Препарат, восполняющий недостаток магния в организме. Вызов Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей, построить знание продукта....
Сушия Cеть ресторанов японской кухни. Вызов Построить знание среди ЦА и мотивировать попробовать новое меню. Основные KPI Охват и целевое...
OLYMP Alcohol Company Входит в ТОП 5 производителей алкоголя в Украине. Вызов Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей. Основные KPI Достижение...
Цель проекта: Запустить новую услугу поминутной аренды автомобилей, выстроить осведомленность целевой аудитории об услуге, рассказать об УТП и конкурентных преимуществах....
Freggia Интернет-магазин бытовой техники. Вызов Повысить знание бренда и увеличить количество онлайн-продаж. Основные KPI Окупаемость расходов на рекламу (ROAS). Решение...