Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в Киеве. Компания всего за несколько месяцев вышла на всеукраинский уровень в условиях сильной конкуренции. С началом карантина спрос на сервисы доставки взлетел. Это помогло Rocket привлечь новых клиентов, в разы нарастив объемы заказов
За два года сервис покрыл 28 городов в Украине, а также запустился на Кипре, в Нидерландах, Франции и Греции. У Rocket, основной продукт — мобильное приложение. Клиент выбирает еду и продукты из ресторанов или магазинов, заказывает и ждет доставку, которая должна прибыть менее чем за 60 минут.
Зимой 2021, во время ребрендинга, мы запустили рекламную кампанию Rocket. Рассказываем, как нам удалось снизить CPO и увеличить CR с помощью AppNext.
Задачи рекламной кампании
У performance-кампании для приложения Rocket было две основные задачи:
- Увеличить количество скачиваний приложения Rocket;
- Снизить стоимость заказа после установки.
Период кампании: декабрь 2020 — июль 2021.
Подготовка кампании и преимущества инструмента AppNext
Клиент продвигает приложение в Google Ads и Facebook Ads. Нам важно было найти новые источники трафика, чтобы масштабировать кампанию.
Мы предложили протестировать новый на рынке Украины инструмент для продвижения приложений — AppNext. Это крупнейшая платформа для приложений. У AppNext единственный на рынке рекомендательный движок, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах Samsung, Xiaomi и Oppo.
AppNext сотрудничает с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений. Компания создает новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline — функции, которая предугадывает поведение пользователей.
Форматы и возможности AppNext
Пользователь получает персонализированные рекомендации на устройстве, на основании его интересов.
Рекомендации приложений могут размещаться:
- на главном экране смартфона;
- в магазине приложений;
- в ленте новостей;
- в личных папках.
Форматы могут отличаться, в зависимости от плейсмента, и адаптироваться под него. Реклама выглядит максимально нативно и ненавязчиво. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер в ленте новостей, или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и целей.
AppNext помогает привлечь новую аудиторию и вернуть прежнюю, напомнив клиентам, что они давно ничего не заказывали.
После сбора статистики могут быть следующие модели оплаты:
- Cost Per Click
- Cost Per Install
- Cost Per Action
Для интеграции понадобятся MMP (Mobile Measurement Partner) платформы, такие как Adjust или Appsflyer. Они позволяют отслеживать показатели эффективности трафика.
Детали performance-кампании Rocket
Мы настроили кампанию на привлечение новой аудитории с оплатой по CPI и оптимизацией под CPO. Для отслеживания количества и стоимости транзакций использовали Adjust.
Таргетировались на города-миллионники.
По мере сбора данных и анализа результатов мы корректировали стоимость для разных мест размещений. Исключали неэффективные, усиливались в тех, которые показывали хороший результат.
С декабря 2020 по июль 2021 нам удалось снизить стоимость CPO на 50% относительно начальных показателей кампании, и увеличить CR из установки приложения в заказ в 2 раза из канала AppNext.