Как увеличить установки приложения с помощью Appnext: кейс клиента Rocket

MixDigital Team
9 августа, 2021

Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в Киеве. Компания всего за несколько месяцев вышла на всеукраинский уровень в условиях сильной конкуренции. С началом карантина спрос на сервисы доставки взлетел. Это помогло Rocket привлечь новых клиентов, в разы нарастив объемы заказов

За два года сервис покрыл 28 городов в Украине, а также запустился на Кипре, в Нидерландах, Франции и Греции. У Rocket, основной продукт — мобильное приложение. Клиент выбирает еду и продукты из ресторанов или магазинов, заказывает и ждет доставку, которая должна прибыть менее чем за 60 минут.

Зимой 2021, во время ребрендинга, мы запустили рекламную кампанию Rocket. Рассказываем, как нам удалось снизить CPO и увеличить CR с помощью AppNext.

Задачи рекламной кампании

У performance-кампании для приложения Rocket было две основные задачи: 

  • Увеличить количество скачиваний приложения Rocket;
  • Снизить стоимость заказа после установки. 

Период кампании: декабрь 2020 — июль 2021. 

Подготовка кампании и преимущества инструмента AppNext

Клиент продвигает приложение в Google Ads и Facebook Ads. Нам важно было найти новые источники трафика, чтобы масштабировать кампанию.

Мы предложили протестировать новый на рынке Украины инструмент для продвижения приложений — AppNext. Это крупнейшая платформа для приложений. У AppNext единственный на рынке рекомендательный движок, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах Samsung, Xiaomi и Oppo. 

AppNext сотрудничает с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений. Компания создает новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline — функции, которая предугадывает поведение пользователей.

Форматы и возможности AppNext

Пользователь получает персонализированные рекомендации на устройстве, на основании его интересов. 

Рекомендации приложений могут размещаться:

  • на главном экране смартфона;
  • в магазине приложений; 
  • в ленте новостей;
  • в личных папках. 

Форматы могут отличаться, в зависимости от плейсмента, и адаптироваться под него. Реклама выглядит максимально нативно и ненавязчиво. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер в ленте новостей, или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и целей.

AppNext помогает привлечь новую аудиторию и вернуть прежнюю, напомнив клиентам, что они давно ничего не заказывали.

После сбора статистики могут быть следующие модели оплаты:

  • Cost Per Click
  • Cost Per Install
  • Cost Per Action

Для интеграции понадобятся MMP (Mobile Measurement Partner) платформы, такие как Adjust или Appsflyer. Они позволяют отслеживать показатели эффективности трафика.

Детали performance-кампании Rocket

Мы настроили кампанию на привлечение новой аудитории с оплатой по CPI и оптимизацией под CPO. Для отслеживания количества и стоимости транзакций использовали Adjust.  

Таргетировались на города-миллионники. 

По мере сбора данных и анализа результатов мы корректировали стоимость для разных мест размещений. Исключали неэффективные, усиливались в тех, которые показывали хороший результат. 

С декабря 2020 по июль 2021 нам удалось снизить стоимость CPO на 50% относительно начальных показателей кампании, и увеличить CR из установки приложения в заказ в 2 раза из канала AppNext.

 

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021