Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

26 апреля, 2022

Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов:

  • обучение трейдингу с помощью бота-наставника;
  • авторский курс по трейдингу;
  • инструменты для трейдинга;
  • советник для точной торговли;
  • личный кабинет трейдера.

Бизнес-задача клиента: вывод продуктов на рынок Ближнего Востока, масштабирование продуктов на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана и Беларуси.

Задачи и цели рекламной кампании:

На рынках Украины, Казахстана, Узбекистана и Беларуси:

  • Сгенерировать релевантный трафик на сайт.
  • Увеличить количество лидов.
  • Улучшать качество лидов для повышения уровня продаж.

На рынке Ближнего Востока:

  • Вывести продукты на рынок.
  • Сгенерировать релевантный трафик на сайт.
  • Добиться стабильной лидогенерации.

Период рекламной кампании: ноябрь 2021 — март 2022

Реализация проекта:

На старте проекта мы провели аудит систем веб аналитики, что позволило нам выявить ошибки, которые необходимо исправить для корректного отслеживания и анализа данных. Мы создали эффективную структуру представлений в Google Analytics, настроили трекинг конверсий по всему пути пользователя на сайте. Это позволило нам детально анализировать на каком этапе пользователь уходил с сайта, и какие изменения необходимо внести, чтобы увеличить коэффициент конверсии.

Для лидогенерации мы использовали 2 инструмента: Google Ads и Facebook Ads.  Мы выстроили воронку продаж, основываясь на услугах клиента. Воронка позволила подготовить холодного пользователя к принятию решения, полностью погрузиться в услуги, которые мы рекламируем.

На основе воронки, для каждого из этапов мы подобрали услугу и максимально релевантную стратегию продвижения.

На верхнем этапе воронки мы продвигали курсы с помощью кампаний с целью построения охвата. Мы настроили дисплей кампании в Google Ads и кампании с целью охват в Facebook Ads на целевые сегменты аудиторий по интересам. Также мы настроили поисковые кампании в Google для работы со сформированным спросом по обучению трейдингу.

На среднем этапе воронки мы работали с пользователями, которые уже ознакомились с сутью продукта, но еще не приняли решение о его использовании. Им требуется дополнительное знание о ценности продукта. На данном этапе мы продвигали инструменты для трейдинга и советник для торговли на бирже. Тут мы использовали микс трафик- и конверсионных кампаний. Таргетировались как по интересам, так и используя широкие Look-a-Like аудитории на тех, кто совершал конверсии и CRM базу клиента по холодным лидам. Также мы работали с ремаркетинг-кампаниями на тех, кто был заинтересован и проходил курсы. В Google Ads мы использовали Performance Max кампании.

На нижнем этапе воронки, мы работали с теми, кто уже готов использовать основной продукт клиента — личный кабинет трейдера. Мы использовали конверсионные кампании в которых основной упор — на аудитории ремаркетинга и узкие специфические Look-a-Like аудитории.

Результаты рекламной кампании:

За 5 месяцев рекламной кампании мы провели a/b тестирование аудиторий, креативов, разных типов кампаний в Google и Facebook Ads. Оптимизировали кампании, в зависимости от полученных результатов. Нам удалось выстроить эффективную воронку лидогенерации под каждый продукт клиента. Мы продолжаем эффективно продвигать существующие направления бизнеса и запускать новые. Тестируем новые типы рекламных кампаний, подбираем новые тактики продвижения в рамках сформированной воронки продаж.

  • Средний CTR вырос с 1,75% до 5,42%
  • CPC снизился с $0,15 до $0,02
  • CPL снизился с $2,6 до $1,2

“Уже более полугода мы плотно работаем с MixDigital, наш запрос был на качественную лидогенерацию через Google Ads и Facebook Ads. Наша компания сотрудничала со многими агентствами, у нас разный опыт, в том числе и печальный. Сейчас мы полностью удовлетворены работой и качеством предоставляемых услуг MixDigital. Особенно радует команда профессионалов, которые быстро реагируют на все запросы и воплощают все наши идеи в реальность”. — говорит Ольга Калюжная, Chief Marketing Officer Gerchik&CO

 

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями