Как повысить CR в три раза за 8 месяцев: кейс известного бренда косметики

MixDigital Team
28 июля, 2021

Даже известным продуктам нужна реклама. Наш клиент — масс-маркет бренд с вековой историей. Компания производит декоративную и уходовую косметику, аксессуары и парфюмерию, работает по модели прямых продаж и по ecommerce-модели.

Рассказываем, как мы повысили Conversion Rate в три раза, увеличили возврат инвестиций и снизили стоимость транзакции благодаря performance-кампании для ecommerce-площадки.

Задачи и цели кампании

Бизнес-задача клиента — возврат инвестиций в digital на уровне 3:1. Задача рекламной кампании: увеличить продажи ecommerce сайта в beauty категории.

Для этого мы должны были:

  • Сгенерировать релевантный трафик на сайт
  • Провести a/b тестирование для улучшения результатов кампаний
  • Увеличить возврат инвестиций и снизить ERS (effective revenue share)

Поскольку кампания активна и сейчас, мы расскажем о периоде сентябрь 2020 — май 2021.

Рекламный подход, тактика и инструменты:

  • До старта рекламной кампании мы провели аудит настройки GTM, Google Analytics, Google Ads, Merchant Center и Facebook Ads. По итогам аудита определили проблемные точки и возможности для роста. (Зачем нужен аудит Google Analytics — читайте в нашей статье).
  • В Google Analytic мы донастроили все необходимые события, чтобы отслеживать customer journey пользователя и понимать, на каком этапе он покидает сайт, не совершив транзакцию. Это позволило выявить слабые места, внести изменения на сайт и увеличить CR в 2 раза.
  • Настроили связи между GA360, Campaign Manager и Search Ads 360. Создали события в Floodlight, с помощью которых в дальнейшем оптимизировали кампании через Search Ads 360. Для автоматизации работы в фиде данных прописали отдельные custom label. Это позволило автоматически вывести акционные позиции в отдельные размещения, и делать на них акцент.

В Google Ads мы переработали структуру кампаний. На старте настроили:

  • Торговые (shopping) кампании. Прописали ТЗ по доработке фида данных. Добавили категории, скидки, описания. Процент показов в поисковой выдаче увеличился, мы привлекли больше целевых пользователей, которые совершают транзакции.
  • Поисковые кампании по брендовым и категорийным запросам. Основной бюджет выделяли на брендовый трафик, чтобы выкупать 99% запросов. Для работы с категорийными запросами настроили DSA кампании.
  • Динамический ремаркетинг и ремаркетинг на тех, кто добавил товар в корзину, но не совершил транзакцию. Собрали статистику, провели анализ и отключили динамический ремаркетинг в Google Ads в пользу динамического ремаркетинга в Criteo. Последний показал лучший результат по количеству заказов и возврату инвестиций.

Кроме того, мы тестировали Discovery Ads и YouTube for Shopping. Кампании не показывали желаемых результатов и были отключены.

Для оптимизации кампаний под возврат инвестиций мы подключили Search Ads 360. Автоматизированные процессы биддинга и настройка планов по бюджетам помогли быстрее оптимизировать рекламные кампании. Дополнительно мы интегрировали Facebook в Search Ads 360, чтобы отслеживать и оптимизировать рекламные кампании с учетом межканальной атрибуции.

В Facebook Ads мы переработали структуру по воронке продаж. Были настроены:

  • Кампании с оптимизацией под конверсии на привлечение новой аудитории по интересам и Look-a-Like аудитории на тех, кто совершал транзакции и CRM базу клиента.
  • Динамический ремаркетинг по каталогу товаров.
  • Кампании с оптимизацией под конверсии на 1st party дату клиента: пользователи сайта, которые не совершили транзакцию, CRM база, подписчики Facebook и Instagram.

В ходе кампании мы учитывали пересечение и выгорание аудитории. Регулярно тестировали новые креативы и месседжи, анализировали креативы и составляли рекомендации для дизайнера.

Результаты рекламной кампании

За 8 месяцев рекламной кампании мы проводили A/B тестирование, оптимизировали кампании, тестировали разные аудитории, типы кампаний, тесно общались с клиентом и получали фидбек.

Performance-кампании позволяют оценивать окупаемость инвестиций, видеть результаты здесь и сейчас. В результате кампании нашего клиента стоимость транзакции снизилась на 240%. Conversion Rate на сайте выросла в 3 раза с 0,20% до 1,06%. Возврат инвестиций вырос, а ERS снизился на 260%.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022