Продвижение бренда Lacalut

MixDigital Team
11 октября, 2019

Lacalut

Бренд Lacalut один из лидеров по производству зубных паст. Широкая линейка продукции позволяет подобрать необходимую пасту для ухода за полостью рта с учетом индивидуальных особенностей каждого члена семьи.

Вызов

Повысить узнаваемость торговой марки и стимулирование к покупке.
Построить максимальный охват целевой аудитории с помощью видео формата, на частоте 4+.

Основные KPI

Увеличить знание бренда.
Максимизировать охват среди целевой аудитории.

Решение

Изначально был предложен инструмент YouTube с форматом In-Stream TrueView с моделью оплаты за просмотры. В ходе рекламной кампании, для максимальной доставки ключевого сообщения бренда к целевой аудитории, был дополнительно просчитан и запущен инструмент Bumper Ads (6 сек.), без возможности пропуска ролика. Дополнительно, для выхода на плановую частоту 4+, был запущен инструмент Bumper Ads ремаркетинг на пользователей которые уже просмотрели длинную версию ролика.

Также для расширения охвата, параллельно кампаниям в YouTube, были запущены видео пакеты: Премиум Admixer и Starlight media.

На In-Stream кампанию мы настроили исследование Brand Lift, для отслеживания изменения уровня интереса к бренду и готовности его купить.

Результаты

11,06 млн. показов, на 46,6% выше плана
1,66 млн. — охват целевой аудитории, на 38,4% выше планового
52,7 тыс. кликов, на 214% выше плана
6+ средняя частота по рекламной кампании вместо плановой 4+
на 5% выросло предпочтение к торговой марке
на 11% выросло намерение к покупке продуктов торговой марки

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022