Продвижение бренда Lacalut

MixDigital Team
11 октября, 2019

Lacalut

Бренд Lacalut один из лидеров по производству зубных паст. Широкая линейка продукции позволяет подобрать необходимую пасту для ухода за полостью рта с учетом индивидуальных особенностей каждого члена семьи.

Вызов

Повысить узнаваемость торговой марки и стимулирование к покупке.
Построить максимальный охват целевой аудитории с помощью видео формата, на частоте 4+.

Основные KPI

Увеличить знание бренда.
Максимизировать охват среди целевой аудитории.

Решение

Изначально был предложен инструмент YouTube с форматом In-Stream TrueView с моделью оплаты за просмотры. В ходе рекламной кампании, для максимальной доставки ключевого сообщения бренда к целевой аудитории, был дополнительно просчитан и запущен инструмент Bumper Ads (6 сек.), без возможности пропуска ролика. Дополнительно, для выхода на плановую частоту 4+, был запущен инструмент Bumper Ads ремаркетинг на пользователей которые уже просмотрели длинную версию ролика.

Также для расширения охвата, параллельно кампаниям в YouTube, были запущены видео пакеты: Премиум Admixer и Starlight media.

На In-Stream кампанию мы настроили исследование Brand Lift, для отслеживания изменения уровня интереса к бренду и готовности его купить.

Результаты

11,06 млн. показов, на 46,6% выше плана
1,66 млн. — охват целевой аудитории, на 38,4% выше планового
52,7 тыс. кликов, на 214% выше плана
6+ средняя частота по рекламной кампании вместо плановой 4+
на 5% выросло предпочтение к торговой марке
на 11% выросло намерение к покупке продуктов торговой марки

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021

    Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

    Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и...

    8 сентября, 2021

    Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

    Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы...

    25 августа, 2021