Lacalut
Бренд Lacalut один из лидеров по производству зубных паст. Широкая линейка продукции позволяет подобрать необходимую пасту для ухода за полостью рта с учетом индивидуальных особенностей каждого члена семьи.
Вызов
Повысить узнаваемость торговой марки и стимулирование к покупке.
Построить максимальный охват целевой аудитории с помощью видео формата, на частоте 4+.
Основные KPI
Увеличить знание бренда.
Максимизировать охват среди целевой аудитории.
Решение
Изначально был предложен инструмент YouTube с форматом In-Stream TrueView с моделью оплаты за просмотры. В ходе рекламной кампании, для максимальной доставки ключевого сообщения бренда к целевой аудитории, был дополнительно просчитан и запущен инструмент Bumper Ads (6 сек.), без возможности пропуска ролика. Дополнительно, для выхода на плановую частоту 4+, был запущен инструмент Bumper Ads ремаркетинг на пользователей которые уже просмотрели длинную версию ролика.
Также для расширения охвата, параллельно кампаниям в YouTube, были запущены видео пакеты: Премиум Admixer и Starlight media.
На In-Stream кампанию мы настроили исследование Brand Lift, для отслеживания изменения уровня интереса к бренду и готовности его купить.
Результаты
11,06 млн. показов, на 46,6% выше плана
1,66 млн. — охват целевой аудитории, на 38,4% выше планового
52,7 тыс. кликов, на 214% выше плана
6+ средняя частота по рекламной кампании вместо плановой 4+
на 5% выросло предпочтение к торговой марке
на 11% выросло намерение к покупке продуктов торговой марки