Продвижение бренда Укрпошта

MixDigital Team
28 октября, 2020

Укрпошта

Укрпошта — национальный оператор почтовой связи Украины.

Вызов

Максимальный охват целевой аудитории в рамках установленного бюджета и периода рекламной кампании.
Генерация трафика на посадочную страницу с дальнейшей конверсией.

Основные KPI

Донесение информации аудитории про преимущества почтовых услуг клиента и увеличение продаж (посылок) на 10%.

Решение

Коммуникацию разделили по месту проживания 50 тыс.+ и 50 тыс. для релевантного донесения сообщения каждой аудитории.

На тактическом уровне были выбраны инструменты для построения знания и расширения охвата. С большей частью размещения видео форматом на площадках Youtube и Admixer TradeDesk.

Для дополнительного охвата, а также уменьшения стоимости контакта использовалась баннерная реклама — программатик закупки через системы Google DV360 и Admixer TradeDesk. Для дополнительного взаимодействия с мобильной аудиторией использовался формат Fullscreen.

Среди конверсионных инструментов для взаимодействия с уже заинтересованной аудиторией были использованы Google Display Network и Google Search с CPC оплатой, которые были нацелены на приведение качественного трафика на сайт и получение конверсий.

Во время проведения рекламной кампании, благодаря регулярной оптимизации, специалистам удалось уменьшить CPM и получить дополнительные показы и охват в рамках планового бюджета. Также оптимизация проводилась по части перформанс, для получения дополнительных конверсий.

Дополнительный трафик был сформирован благодаря размещению в тизерных сетях, которые при оптимизации мест размещения также показали качественные показатели.

Результаты

На медийном уровне охват составил 81% целевой аудитории продукта, что позволило увеличить количество продаж на 10%

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Как снизить CPL в 2 раза для клиента в категории “инфобизнес и трейдинг”: кейс Gerchik&Co

    Gerchik&Co — международный бренд, инфобизнес, который предоставляет услуги обучения и торговли на бирже. У клиента есть 5 основных продуктов: обучение...

    26 апреля, 2022
    Case Engystol
    Как рекламировать противовирусное средство в условиях неопределенности: кейс Heel

    Engystol — препарат компании Heel для комплексного лечения гриппа и других вирусных заболеваний. Он появился в конце 30-х годов ХХ...

    2 ноября, 2021
    Display & Video 360 для рекламы недвижимости: как охватить целевую и снизить стоимость лида

    Мы провели перфоманс-кампанию для одного из крупнейших застройщиков. Наш клиент успешно вводит в эксплуатацию объекты жилой недвижимости, социального назначения и...

    12 октября, 2021