Укрпошта
Укрпошта — национальный оператор почтовой связи Украины.
Вызов
Максимальный охват целевой аудитории в рамках установленного бюджета и периода рекламной кампании.
Генерация трафика на посадочную страницу с дальнейшей конверсией.
Основные KPI
Донесение информации аудитории про преимущества почтовых услуг клиента и увеличение продаж (посылок) на 10%.
Решение
Коммуникацию разделили по месту проживания 50 тыс.+ и 50 тыс. для релевантного донесения сообщения каждой аудитории.
На тактическом уровне были выбраны инструменты для построения знания и расширения охвата. С большей частью размещения видео форматом на площадках Youtube и Admixer TradeDesk.
Для дополнительного охвата, а также уменьшения стоимости контакта использовалась баннерная реклама — программатик закупки через системы Google DV360 и Admixer TradeDesk. Для дополнительного взаимодействия с мобильной аудиторией использовался формат Fullscreen.
Среди конверсионных инструментов для взаимодействия с уже заинтересованной аудиторией были использованы Google Display Network и Google Search с CPC оплатой, которые были нацелены на приведение качественного трафика на сайт и получение конверсий.
Во время проведения рекламной кампании, благодаря регулярной оптимизации, специалистам удалось уменьшить CPM и получить дополнительные показы и охват в рамках планового бюджета. Также оптимизация проводилась по части перформанс, для получения дополнительных конверсий.
Дополнительный трафик был сформирован благодаря размещению в тизерных сетях, которые при оптимизации мест размещения также показали качественные показатели.
Результаты
На медийном уровне охват составил 81% целевой аудитории продукта, что позволило увеличить количество продаж на 10%