Middle / Senior PPC & Programmatic специалист

Требования

  • Работал(а) в агентстве на позиции PPC специалиста от 1 года.
  • Понимаешь технологии и принципы интернет-маркетинга.
  • Знаешь на высоком уровне: Google Ads, Facebook Ads, Google Analytics и Google Tag Manager, Merchant Center.
  • Понимаешь, как разработать эффективную структуру рекламного аккаунта.
  • Работал(а) с ecommerce и performance-проектами; c Shopping-кампаниями, DSA-кампаниями, динамическим ретаргетингом.
  • Умеешь работать с Facebook Pixel и Facebook каталогом.
  • Понимаешь концепции подбора целевой аудитории и таргетинга; умеешь анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их для достижения KPI.
  • Знаешь и работал(а) с LTV, ERS, ROI, ROAS.
  • Уверенно работаешь с Microsoft office и Google Spreadsheet.
  • Умеешь расставлять приоритеты и самостоятельно планировать работу.
  • Относишься к работе ответственно и проактивно.
  • Знаешь английский на уровне intermediate и выше.
Будет плюсом
  • У тебя есть сертификация Facebook BluePrint и Google Skill Shop.
  • Ты работал(а) с Apple Search Ads, DV360, SA360; с кампаниями и продвижением мобильных приложений.
  • У тебя есть опыт обучения специалистов начального уровня.
  • Ты работал(а) с клиентами на международных рынках.

Обязанности

  • Запускать кампании в Google Ads, Facebook Ads и других системах (Apple Search Ads, Appnext, DV360).
  • Составлять выводы и рекомендации по итогам рекламных кампаний. Проводить встречи с клиентами. Аргументировать результаты.
  • Работать с крупными клиентами агентства, выполнять поставленные KPI.
  • Обучать, ставить задачи, контролировать Junior специалистов.

Что мы предлагаем

  • Возможность работать с лучшими экспертами диджитал рынка.
  • Условия, в которых ты легко реализуешь свой потенциал.
  • Постоянное обучение и развитие: внутренние тренинги, воркшопы, лекции от внешних тренеров, индивидуальный план развития, который отвечает твоим целям и целям компании, а также возможность принимать участие в профильных конференциях.
  • Конкурентную и своевременную зарплату соответствующую твоим знаниям и опыту.
  • Удобный современный офис в 10 мин от ст.м. Лукьяновская, а также возможность дистанционной работы.
  • Комфортный график работы пн-пт с 10:00 до 19:00. Также мы открыты к обсуждению графика, который будет удобен именно тебе.
  • Официальное трудоустройство.
  • Социальный пакет: медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск (28 календарных дня), больничный.
  • Амбициозные цели компании и твое участие в стратегическом развитии бизнеса.

О команде Digital Buying

Digital Buying Team – это команда специалистов, которая разбирается и работает с Google Ads, Facebook Ads, Display & Video 360, Admixer DSP (MixDigital TradeDesk), TikTok Ads, Campaign Manager, Merchant Center и другими programmatic платформами (Search Ads 360, Criteo, Apple Search Ads, ets). Умеет работать с медийными, e-commerce и performance проектами (Shopping кампаниями, DSA кампаниями, динамическим ремаркетингом и Facebook каталогом).

Знает и умеет работать с инструментами Web аналитики (Google Analytics, Tag Manager, Firebase, AppsFlyer, Adjust, Facebook Pixel, ets). Они участвуют в подготовке стратегий, тендеров и предложений для клиентов. Запускают, оптимизирует, готовят отчеты и рекомендации по улучшению рекламных кампаний клиента.

Понравилась вакансия?

Оставьте свое резюме, и мы свяжемся с вами.